- топливный насос
- топливная магистраль
- топливный фильтр
- топливная «рейка»
- «обратный» клапан
- топливная магистраль
- топливный фильтр.
- привыкли:
Но на некоторых Lexys с двигателями 2UZ-FE, 2JZ-GE «японская мысль» пошла уже далее и «топливная схема» немного изменилась
Здесь все собрано в «одном флаконе» - топливном баке и непосредственно «на» топливном насосе:
- топливный насос
- топливный фильтр
- регулятор давления топлива
Так что иногда, не зная этой схемы построения, можно долго искать регулятор давления топлива и топливный фильтр. Конечно, возникает и такой вопрос: «каким способом тогда осуществляется регулирование давления топлива?».
В «обычной» схеме применяется регулятор давления топлива «от» вакуума впускного коллектора. В данной же схеме применяется так называемый FUEL PUMP ECU, расположенный ( обычно) в районе левого заднего крыла автомобиля (например, LEXYS LX 470 )
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий