Тронь авто Японии
«ПАПА» - Приморское Агентство Продажи Авто
.
Что значат оценки на японских авто аукционах - расшифровка
На различных японских аукционах существуют различные системы оценок. Есть аукционы где оценки отсутствуют вовсе. Покупатель просматривают перед торгами аукционные листы и их на основании предлагают максимальные ставки на автомобиль. Торги длятся до тех пор, пока не останется одна ставка. Автомобиль с пробегом более 100.000 по дорогам Японии автоматически теряет 0,5 балла и стоит заметно дешевле, чем например авто с пробегом 98.000. Битый и восстановленный в Японии автомобиль (оценка R, A) стоит значительно дешевле безаварийного. Именно такие авто покупают для перепродажи в России. В случае если после приобретения авто в течении 7 дней будет выявлено отклонение качества автомобиля заявленному в листе аукциона, автомобиль возвращается на аукцион.
Расшифровка аукционного листа автомобиля на русском языке Как из России купить авто с аукциона Японии без посредников Вопрос - ответ: как купить авто Японии под заказ с аукциона Как купить авто с аукциона Японии - пошаговая инструкция Как экономить деньги, покупая автомобиль на аукционе Японии Купить авто под заказ из Японии с левым расположением руля
Расшифровка шестибальной оценки авто аукциона USS
S | Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта. |
6 | Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км). |
5 | Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке <6>. |
4,5 | Автомобиль так же, как и в оценке <5>, может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен. |
4 | Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины) |
3,5 | Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей. |
3 | Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км |
2 | Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей. |
1 | Серьезные дефекты (Топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.) |
R | Битая, но восстановленная машина |
RA | Сильно битая, но восстановленная машина |
R1 | Комплекс от |
RA1 | Комплекс от |
*** | Битые и не восстановленные машинки, авто на запчасти, авто <не находу> |
Оценки японских авто аукционов: салона
На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D.При этом они означают следующее:
A - безукоризненное состояние
B - несущественнные загрязнения
C - несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D - салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
Оценки японских авто аукционов: состояния кузова
Кузов | Оценка | Характер повреждения |
Царапины | А1 | царапина длиной до 5 см. |
А2 | Царапина длиной до 20 см. | |
А3 | Царапина длиной свыше 20 см. | |
Вмятины (маленькие) | Е | 1-2 маленькие вмятины |
Вмятины | U1 | Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа) |
U2 | Вмятина размером 10 см. | |
U3 | Вмятина больших размеров. | |
Восстановления | W1 | Все сделано отлично. |
W2 | Заметны неровности окрашивания. | |
W3 | Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов. | |
Прочие | S1 | Большая площадь заржавела. |
S2 | Значительные области затронуты ржавчиной. | |
C1 | Большая площадь подверглась коррозии. | |
C2 | Значительные области подверглись коррозии. |
Бампер | Оценка | Разъяснения |
Царапины | А1 | На бампере есть царапины. |
А2 | Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами. | |
А3 | Царапин очень много. | |
Трещины | Y1 | Есть трещины в двух местах. |
Y2 | Трещин довольно много. | |
Y3 | Очень много трещин, есть восстановленные. | |
Вмятины | U1 | Небольшие вмятины, продавленности, потертости |
U2 | Вмятины. | |
U3 | Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости. | |
Восстановления | W1 | Все восстановлено хорошо. |
W2 | Заметны неровности в местах восстановления. | |
W3 | Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер. |
- A, B - царапина
- E или U - вмятина
- S - ржавчина, коррозия
- Y - дыра
- W, P - сколы краски либо закрашенные неровности
- X - элемент кузова нуждается в замене
- XX - элемент кузова заменен.
Как экономить деньги, покупая автомобиль на аукционе Японии
Тема экономии денег актуальна всегда. Тем, кто собирается купить авто из Японии с аукциона, предлагаем несколько советов по экономии денег, которые лежат вне таких серых схем, как распилы, конструкторы, «под документы».
- Если брать японские автомобили одного класса с аналогичными характеристиками, то самые дешевые марки, это Nissan, Mazda и Daihatsu. Центральную ценовую нишу занимает Toyota. Модели Honda, Subaru и Mitsuoka обычно дороже одноклассников. Lexsus, Acura, Infiniti - люксовые бренды с люксовой же ценой.
- Хетчбэки и универсалы обычно дешевле аналогичных седанов.
- Внедоро́жники, кроссо́веры, паркетники - дорогие и в Японии и на таможне в России (Хотя лично я этого никогда не понимал, учитывая протяженность и качество российских дорог. Гораздо прагматичнее делать наоборот - занижать пошлину на SUV).
- Автомобили с дизельным двигателем в Японии дешевле бензиновых, но в России на них выше пошлина из-за сравнительно большего объема двигателя.
- 4 WD, кожаный салон, литье, люк, панель "под дерево", электронное табло, телевизор, CD, молдинги и т. п. увеличивают цену.
- Если покупать автомобиль не на аукционе, а на японской стоянке, то это может оказаться дешевле.
- Модели с оценкой аукциона 3-3,5 на 35-60% дешевле чем с оценкой 4,5-5. Японские авто аукционы автоматически сбрасывает 0,5 балла если пробег автомобиля больше 100.000 км. Поэтому лучшего всего брать машину с оценкой 3,5 и пробегом более 100 тысяч км - в этом случае ее фактическое состояние соответствует 4. Оценки автоаукционов Японии
- В России, на таможне, есть такое понятие "проходные года". Если автомобиль выпущен раньше - пошлина на него будет больше. Если позже - тоже больше (как на новый). В 2023 году проходные года: 2018 (конец), 2019 (весь год), 2020 (начало).
- Величина снижения цены для 3 летних моделей:
- 85-90% от первоначальной стоимости - Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Golf, Kia Cerato, Toyota Corolla, Nissan Almera.
70-75% от первоначальной стоимости - Lada Priora, Daewoo Nexia. - Таможенная пошлина на модели с мощностью двигателя до 150 л.с. значительно ниже пошлины на модели с мощность свыше 150 л.с.
- С учетом цены и пошлины в России, самыми недорогими являются кей-кары (модели с объемом двигателем до 660 см) Nissan Moco; Mitsubishi Minica; Suzuki Cervo; Honda Life; Daihatsu Mira; Subaru Pleo; Subaru R2. Такие автомобили с двигателем меньше 1,0-литра для многих в России все еще считаются странными и непонятными.
- До Новосибирска, Иркутска, Красноярска, Читы существует ж/д доставка сеткой или автовозомж/д доставка сеткой или автовозом.
- Покупатели люксовых автомобилей из Москвы и Санкт-Петербурга, могут таможить не во Владивостоке, а у себя на месте, "по дружбе".
Как цвет автомобиля влияет на цену:
Как цвет автомобиля влияет на цену:
- В течение трех лет с момента покупки машины желтого цвета теряют в цене: 27%.
- Оранжевые и зеленые автомобили - дешевеют приблизительно на 30%
- Белый и красный цвет дешевеют за три года в среднем на 33%
- Серебристый, бежевый, пурпурный и золотистой: 34-37%
Когда покупать: в Японии новый финансовый год начинается 1 апреля, поэтому самая активная продажа и самая низкая цена всегда в марте.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)