.

Цена автомобиля: какие факторы оказывают влияние


Александр Громов: «Цену на новый автомобиль, например Subaru, устанавливает дистрибьютор, и перед дилерами он не склонен отчитываться, почему машина стоит именно столько. Автомобиль — это товар, и его цена складывается из определенных показателей — качество отделки, материалы, работа… Машина — это продукт, произведенный из запасных частей, собранный на конвейере. Это результат работы большого количества людей, которые не только собирают автомобиль, но и занимаются доставкой, растаможкой, продажей.
У официальных дилеров (в частности, в России) машина в Москве и во Владивостоке стоит одинаково. А вот в другой стране может быть и ниже. Дело в том, что компания, которая производит автомобили, не занимается их распространением. Все это происходит через дилерскую сеть. Только дистрибутор (как правило, один на регион) распределяет машины по дилерам. И сам устанавливает цену исходя из условий, из состояния рынка. Так, к примеру, в развивающейся стране, где рынок дорогой, цены могут отличаться от общепринятых. Но важно понимать, что новым автомобиль считается до того, как он выехал за ворота. В среднем автомобиль «худеет» в цене на 30% в первый год, во второй на 15, следующие по 10».

Павел Соколов: «Цена на автомобиль с аукциона складывается из трех основных составляющих, это стоимость самой машины, доставка, таможенные платежи. Если говорить о Японии, то цена автомобиля складывается из непосредственно его стоимости по аукционному листу, доставки авто до порта и комиссии японской стороны. Затем идет фрахт до Владивостока, где остаются таможенные платежи, брокерские услуги и комиссия. Что касается курса иностранной валюты, то в Японии изменений нет — стоимость автомобиля там фиксированная в иенах. Потому и колебания рубля для них не имеют значения. А вот на конечной цене для российского покупателя это, разумеется, сказывается. И, значит, можно с большой долей уверенности прогнозировать повышение стоимости автомобилей в случае дальнейшего падения курса рубля. Она, к слову, уже повышается».

Елизавета Иванцова:  «Причина повышения стоимости авто сегодня одна — с марта в Японии повысился с 5 до 8% т.н. «императорский налог». Влияет на стоимость автомобиля и колебание курса валют. Но больше всего — оценка в аукционных листах. Известно, что подержанные машины в Японии оценивают по пятибалльной шкале — от 5 единиц и дальше по убыванию. На продажу берут, как правило, те, чья оценка пониже. После чего машины здесь ремонтируют и продают. Понятно, что стоить там они будут дешевле. Оценка 3,5 — это уже хорошие машины. Их берут продавцы машин, те, кто торгует на «Зеленом углу».

Наталья Одинокова: «Если подробно говорить о ценах, то помимо расходов непосредственно в Японии (налог, доставка по стране, фрахт судна до Владивостока) немалую часть составляют траты в России, — это налоги, различные сборы (в частности, экологический) и комиссия компании, которая занимается покупкой и продажей автомобилей. Комиссия сравнительно невысока и составляет 100 тыс. иен (или $1 тыс.). Затем к этой цифре прибавляется таможенная пошлина и стоимость услуг таможенного брокера (12 тысяч рублей). Затем, если потребуется, сертификат «Евро 5», который вступил в силу с 1 января этого, 2014 года. Если коротко, это сертификат на соответствие экологическому классу. Практически все японские автомобили с 2007 г. по настоящий момент соответствуют этому стандарту, но стоимость его составляет от 6 тыс. рублей. База сертификатов пополняется, единый реестр госаккредитаций существует. Если автомобиль уже занесен в эту базу, то и сертификат не потребуется».

Алексей Завойский «Главным фактором, определяющим цену автомобиля, является его востребованность на рынке. — К примеру, сейчас очевидна мода на гибриды. Как результат — цена на них заметно выше. Что же касается разницы «нового» и «пробежного» автомобиля, нужно смотреть на сам автомобиль. Некоторые клиенты предпочитают брать «беганный», но «плюсом» получают и комплект резины, и сигнализацию, и техосмотр. Машина уже адаптирована к России, и многим это нравится. Но примерно половина покупателей желает исключительно «беспробежный» автомобиль, на котором соотечественники еще не ездили. И, значит, пиво на заднем сидении не пили, салон не прокурили, тюнингом не увлекались. А чтобы «бэушный» автомобиль был конкурентоспособным, есть только один способ — нужно ухаживать за машиной. Человек, сколь бы богатым он ни был, должен следить за собой, чтобы сохранять внешний вид и здоровье. То же и с автомобилем. И это сказывается на цене».

Ответы эксперта на вопросы покупателей своего первого автомобиля

Авито VC автоаукционы Японии - сравнение цен на бу авто с пробегом: Ниссан Лиф / Nissan Leaf «TRON в зоне RUбля» поздравляет Вас с приятным событием - началом покупки своего первого автомобиля. Позвольте по этому случаю дать Вам несколько советов. Возможно некоторым эти лайфаки покажутся Вам банальными и тривиальными, но за ними стоит 25 летний опыт дистанционного консультирование покупателей автомобилей.   

Как экономить деньги, покупая автомобиль на аукционе Японии

Тема экономии денег актуальна всегда. Тем, кто собирается купить авто из Японии с аукциона, предлагаем несколько советов по экономии денег, которые лежат вне таких серых схем, как распилы, конструкторы, «под документы».
  • Если брать японские автомобили одного класса с аналогичными характеристиками, то самые дешевые марки, это Nissan, Mazda и Daihatsu. Центральную ценовую нишу занимает Toyota. Модели Honda, Subaru и Mitsuoka обычно дороже одноклассников. Lexsus, Acura, Infiniti - люксовые бренды с люксовой же ценой.
  • Хетчбэки и универсалы обычно дешевле аналогичных седанов.
  • Внедоро́жники, кроссо́веры, паркетники - дорогие и в Японии и на таможне в России (Хотя лично я этого никогда не понимал, учитывая протяженность и качество российских дорог. Гораздо прагматичнее делать наоборот - занижать пошлину на SUV).
  • Автомобили с дизельным двигателем в Японии дешевле бензиновых, но в России на них выше пошлина из-за сравнительно большего объема двигателя.
  • 4 WD, кожаный салон, литье, люк, панель "под дерево", электронное табло, телевизор, CD, молдинги и т. п. увеличивают цену.
  • Если покупать автомобиль не на аукционе, а на японской стоянке, то это может оказаться дешевле.
  • Модели с оценкой аукциона 3-3,5 на 35-60% дешевле чем с оценкой 4,5-5. Японские авто аукционы автоматически сбрасывает 0,5 балла если пробег автомобиля больше 100.000 км. Поэтому лучшего всего брать машину с оценкой 3,5 и пробегом более 100 тысяч км - в этом случае ее фактическое состояние соответствует 4. Оценки автоаукционов Японии
  • В России, на таможне, есть такое понятие "проходные года". Если автомобиль выпущен раньше - пошлина на него будет больше. Если позже - тоже больше (как на новый). В 2023 году проходные года: 2018 (конец), 2019 (весь год), 2020 (начало).
  • Величина снижения цены для 3 летних моделей:
  • 85-90% от первоначальной стоимости - Toyota Highlander, Volkswagen Touareg, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Golf, Kia Cerato, Toyota Corolla, Nissan Almera.
    70-75% от первоначальной стоимости - Lada Priora, Daewoo Nexia.
  • Таможенная пошлина на модели с мощностью двигателя до 150 л.с. значительно ниже пошлины на модели с мощность свыше 150 л.с.
  • С учетом цены и пошлины в России, самыми недорогими являются кей-кары (модели с объемом двигателем до 660 см) Nissan MocoMitsubishi MinicaSuzuki CervoHonda LifeDaihatsu MiraSubaru PleoSubaru R2. Такие автомобили с двигателем меньше 1,0-литра для многих в России все еще считаются странными и непонятными.
  • До Новосибирска, Иркутска, Красноярска, Читы существует ж/д доставка сеткой или автовозомж/д доставка сеткой или автовозом
  • Покупатели люксовых автомобилей из Москвы и Санкт-Петербурга, могут таможить не во Владивостоке, а у себя на месте, "по дружбе".

Как цвет автомобиля влияет на цену:

  • В течение трех лет с момента покупки машины желтого цвета теряют в цене: 27%.
  • Оранжевые и зеленые автомобили - дешевеют приблизительно на 30%
  • Белый и красный цвет дешевеют за три года в среднем на 33%
  • Серебристый, бежевый, пурпурный и золотистой: 34-37%
Когда покупать: в Японии новый финансовый год начинается 1 апреля, поэтому самая активная продажа и самая низкая цена всегда в марте. 

Авторынок Владивостока «Зеленый Угол»: автомобиль за 1 миллион

В 1997 году, когда «ПАПА» начинал возить авто из Японии, за 1 миллион руб. во Владивостоке можно было купить Toyota Crown или Toyota Hilux Surf в беспробежном состояни 4 летнего года выпуска.

Спустя 25 лет, в январе 2022 году, за тот же 1 миллион рублей, на авторынке Владивостока «Зеленый Угол» можно было купить лишь небольшие кейкары типа Toyota Vitz, Toyota Aqua, Toyota Sienta, Toyota Lite Ace, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Fielder, Honda Shuttle, Honda Fit, Mazda Axela, Mazda Demio, Nissan Leaf, Nissan Juke, Nissan Note, Nissan NV200 2016 - 2018 года выпуска. 

После 24 февраля 2022 года ситуация на автомобильном рынке России сильно изменилась.



Мы очень сожалеем, но если Вам нужен автомобиль именно с авторынка Владивостока  Зеленый Угол «ТРОН в зоне РУбля» больше никак и ничем Вам помочь не может. 


Что значат оценки на японских авто аукционах - расшифровка


Оценка авто аукционов - это уникальное японское ноу-хау, которого больше нет нигде: ни в Германии, ни в Китае, ни в Южной Кореи, ни в США.


На различных японских аукционах существуют различные системы оценок. Есть аукционы где оценки отсутствуют вовсе. Покупатель просматривают перед торгами аукционные листы и их на основании предлагают максимальные ставки на автомобиль. Торги длятся до тех пор, пока не останется одна ставка. Автомобиль с пробегом более 100.000 по дорогам Японии автоматически теряет 0,5 балла и стоит заметно дешевле, чем например авто с пробегом 98.000. Битый и восстановленный в Японии автомобиль (оценка R, A) стоит значительно дешевле безаварийного. Именно такие авто покупают для перепродажи в России. В случае если после приобретения авто в течении 7 дней будет выявлено отклонение качества автомобиля заявленному в листе аукциона, автомобиль возвращается на аукцион.
 
Расшифровка аукционного листа автомобиля на русском языке


Расшифровка шестибальной оценки авто аукциона USS


S
Лучшая из возможных оценок. Автомобиль новый или возрастом до 1 года, в отличном состоянии. Не требует никакого ремонта.
6
Отличное состояние, ремонт не нужен (возраст до 3 лет и пробег не более 30 000 км).
5
Возраст автомобиля не имеет четких ограничений, но при очень хорошем состоянии. При минимальном ремонте или даже после тщательной уборки такой автомобиль будет соответствовать оценке <6>.
4,5
Автомобиль так же, как и в оценке <5>, может быть любого возраста, но в очень хорошем состоянии, ремонт не нужен.
4
Хорошее состояние, но необходим мелкий незначительный ремонт (как правило, кузовные царапины)
3,5
Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии с пробегом от 100 000км. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Также иногда может быть сервисная книжка с историей обслуживания, включающей ремонт или замену некоторых запчастей.
3
Автомобиль в удовлетворительном состоянии, необходим ремонт или у машины большой пробег, больше 130 000 км
2
Плохое состояние, такие авто, как правило, покупаются ради запчастей.
1
Серьезные дефекты (Топляк, коррозия или повреждения солью, битая градом и т.д.)
R
Битая, но восстановленная машина
RA
Сильно битая, но восстановленная машина
R1
Комплекс от до <1>
RA1
Комплекс от до <1>
***
Битые и не восстановленные машинки, авто на запчасти, авто <не находу>


Оценки японских авто аукционов: салона

На большинстве японских аукционов внешнее состояние и состояние салона оцениваются отдельно друг от друга. Если в аукционной оценке используются в основном цифры, то в оценке салона используются латинские буквы от A до D.При этом они означают следующее:
A - безукоризненное состояние
B - несущественнные загрязнения
C - несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет
D - салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.

Оценки японских авто аукционов: состояния кузова

Кузов
Оценка
Характер повреждения
Царапины
А1
царапина длиной до 5 см.
А2
Царапина длиной до 20 см.
А3
Царапина длиной свыше 20 см.
Вмятины (маленькие)
Е
1-2 маленькие вмятины
Вмятины
U1
Вмятина размером около 3 см (мяч для гольфа)
U2
Вмятина размером 10 см.
U3
Вмятина больших размеров.
Восстановления
W1
Все сделано отлично.
W2
Заметны неровности окрашивания.
W3
Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить кузов.
Прочие
S1
Большая площадь заржавела.
S2
Значительные области затронуты ржавчиной.
C1
Большая площадь подверглась коррозии.
C2
Значительные области подверглись коррозии.


Бампер
Оценка
Разъяснения
Царапины
А1
На бампере есть царапины.
А2
Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.
А3
Царапин очень много.
Трещины
Y1
Есть трещины в двух местах.
Y2
Трещин довольно много.
Y3
Очень много трещин, есть восстановленные.
Вмятины
U1
Небольшие вмятины, продавленности, потертости
U2
Вмятины.
U3
Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.
Восстановления
W1
Все восстановлено хорошо.
W2
Заметны неровности в местах восстановления.
W3
Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.


  • A, B - царапина
  • E или U - вмятина
  • S - ржавчина, коррозия
  • Y - дыра
  • W, P - сколы краски либо закрашенные неровности
  • X - элемент кузова нуждается в замене
  • XX - элемент кузова заменен.


Купить авто под заказ из Японии с левым расположением руля

В Японии можно купить много моделей с левым рулем: BMW, AMG, Mercedes Benz, VW, Volvo, Audi, Saab, Hammer, Lamborghini, Ferrari, Porsche, Venturi, Jaguar, Aston Martin, Maserati, McLaren, Bugatti, Bentley, Alfa Romeo. Уровень обслуживания автомобилей с левым рулем в Японии аналогичен общемировым стандартам. Как и везде, все основные профилактические и диагностические работы осуществляются в специализированных сервисных центрах. Однако есть два фактора, которые отличают автомобили с левым рулем, приобретенные на авто аукционе Японии, от аналогичных покупок с рынка Европы, США или Азии. 




Во-первых — это годовой пробег. На дальние расстояния японцы передвигаться железнодорожным транспортом, да и сама по себе Япония маленькая страна. Средний годовой пробег автомобиля в Японии составляет около 5-10 тыс. км, тогда как в Германии или США этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Благодаря этому, зачастую качество даже 10 летних леворульных автомобилей из Японии намного лучше 5 летних из стран Европы или США. Во-вторых — это соответствие между заявленным и реальным состоянием автомобиля. Японская аукционная система отработана десятилетиями, и благодаря наличию аукционного листа с оценкой аукциона. 

Санкции, которые ввела Япония 9 августа 2023 г. против ввоза авто в Россию с объемом двигателя больше 1,9 литра, касаются всех автомобилей, в том числе и с левым расположением руля. ТРОН в зоне РУбля предлагает Вас ориентировочный ценник в $, включающий в себя покупку в Японии, доставку до Владивостока и растаможивание здесь же.  

  • Volkswagen Tiguan 2010 г. - от $9 800 
  • Volkswagen Polo 2018г. 1 л. - от $9 800 
  • BMW. 2 серии Gran Tourer 1,5 литра - от $9 800 
  • Mercedes Benz С-класс 2012-2013 года (С204) - от $11 800
  • Volkswagen Golf Touran 1,4 литра - от $11 800 
  • Фольксваген Пассат и Пассат Вариант 2015-16 года - 13 000
  • Renault Megan GT 2020 г. -13 500
  • Volkswagen Passat B8 2016-2017 г, 1.4 литра - от $13 800.
  • Mercedes Benz E класс 2011 - 2013 (W212) 1,8 турбо - от $14 800 
  • BMW 3 серии 2016 - 14 800
  • Volkswagen Golf Alltrack 1.8 литра - от  $16 800 
  • Mercedes Benz C Class. AMG LINE 2015 - от 16 800
  • Volkswagen T-Roc. 2021 год - 23 500
Чего в Японии нет, так это корейских моделей и своих, родных Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда, Мицубиси, но с левым рулем. Соответствие названий леворульных аналогов Тойота, Хонда, Ниссан, Мазда, Мицубиси




Расшифровка аукционного листа автомобиля на русском языке

Расшифровка аукционного листа автомобиля

Аукционный лист - это карта технического состояния автомобиля. Его цель - дать качественное описания автомобиля для потенциального покупателя. Для этого перед выставлением авто на аукционные торги, эксперты заполняют аукционный лист. В нем описывают состояние машины, комплектацию, опции; указывают дефекты и выставляют совокупную аукционную оценку. Эксперт ставит стандартные знаки в определенных графах листа, а то, что нельзя описать обычными знаками, эксперт вносит в специальный раздел. Завышение оценки экспертами, может подорвать доверие к аукциону, поэтому в таком случае он будет уволен, а аукцион могут лишить лицензии. Физически, лист аукциона, это листок рисовой бумаги, которая не вкладывается в автомобиль, а храниться на аукционе.

Правила участия в дистанционных торгах авто аукционов Японии



Ст. 1. ЦЕЛЬ

Цель данных Правил состоит в установлении правил проведения аукционов (далее именуется ‐ “компания”), а также правил поведения участников на основе Закона о торговле подержанными товарами и других законов, а также решений соответствующих министерств и ведомств.

Ст. 2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Аукционы проводятся для широкого круга участников, включая покупателей - физических лиц и их представителей. Участвовать в аукционах могут лица (далее именуемые “участники”), отвечающие следующим требованиям:
  1. Достижение совершеннолетнего возраста в стране проживания.
  2. Получение положительного результата после согласования условий.
  3. Оплата участия в аукционе. 
Участники могут быть полностью или частично лишены права участвовать в сделках, если они не выполнили требований данных Правил. 


Ст. 3. ТИПЫ РЕГИСТРАЦИИ

 1. Специальная регистрация
1.1. При выборе специальной регистрации необходимо перечислить на счет брокера взнос в размере 50000 йен. 
1.2. При выборе специальной регистрации участник обязуется приобрести не менее трех автомобилей. 
1.2. При выборе специальной регистрации участник освобождается от оплаты комиссионных брокеру. 

2. Свободная регистрация
2.1. Участники, выбравшие свободную регистрацию, должен внести депозит в размере 100000 йен за каждый купленный автомобиль. Эта сумма включается в инвойс первой сделки. 
2.2. Вышеуказанный депозит не возвращается, если автомобиль не был выкуплен в течение установленного срока.
2.3. При выборе свободной регистрации участники освобождаются от уплаты расходов по отправке документов.


Ст. 4. УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ

1. После регистрации и выполнения всех процедур участнику присваивается ID номер (логин) и пароль, которые отправляются на электронную почту.
2. Полученным логином и паролем может пользоваться только данный участник.
3. Ответственность за управление логином и паролем несет сам участник.
4. За последствия, вызванные разглашением логина и пароля участником, несет ответственность сам участник.  


Ст. 5. УВЕДОМЛЕНИЯ

В случае изменения данных, указанных при регистрации (адрес, телефон и т.д.), участник должен сообщить об этом на электронный адрес: avatarabo@gmail.com 


Ст. 6. ПРАВА

Каждый участник имеет право делать ставки и покупать автомобили, выставленные на аукционах. 


Ст. 7. ОГРАНИЧЕНИЯ

1. В случае нарушения Правил, брокер может вводить ограничения на ставки и выигрыши участников.
2. В случае задержки оплаты купленного автомобиля в установленный срок (в течение 5-х банковских дней с момента покупки), участник не имеет права покупать автомобили, выставленные на последующих аукционах.
3. В случае, если участник в течение 5 дней со дня покупки автомобиля не приезжает за ним на стоянку, то он не имеет права участвовать в последующих аукционах. 


Ст. 8. РЕЗУЛЬТАТЫ СДЕЛКИ

Все сделки по автомобилям, выставленным на аукцион, обрабатываются с помощью компьютерной системы "как есть". 


Ст. 9. ЗАПРЕЩЕНО

Запрещаются следующие действия:
1. Передача другому лицу своего логина и пароля.
2. Препятствование проведению аукционов, например, путем создания высокой нагрузки на сайт.



Ст. 10. УЩЕРБ

1. Брокер не несет ответственности в случае прекращения аукциона или невозможности его дальнейшего продолжения в силу каких-либо непреодолимых обстоятельств.
2. Брокер не несет ответственности в случае неполучения от участника своевременной информации по ставкам, независимо от причин неполучения такой информации. 


Ст. 11. СТАВКИ

1. Аукционы проводится каждую неделю, с понедельника по пятницу. 
2. Информация предоставляется не позднее 2-х дней до дня торгов
3. Участник предоставляет ставки по собственному усмотрению после знакомства с выставленными автомобилями.
4. Единица "торгового щага" составляет 10.000 йен.
5. За три часа до торгов ставки не принимаются. 


Ст. 12. УДАЧНАЯ СТАВКА

1. Лот выигрывает участник, предложивший максимальную ставку.
2. Участника, выигравшего лот, извещают об этом по электронной почте и/или по телефону.


Ст. 13. ПЕРЕГОВОРЫ ПО СТОЯНКАМ АУКЦИОНА

1. Возможно проведение переговоров по автомобилям, которые не были проданы на аукционе и находятся на стоянке аукциона.
2. Право на проведение переговоров имеет любой участник.
3. Переговоры могут проводиться по электронной почте или по телефону.


Ст. 14. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

1. После получения извещения о приобретении автомобиля, участник должен перечислить в течение 5 банковских дней со дня окончания аукциона сумму включающую  в себя:
  • цену продаж аукциона,
  • услуги аукциона,
  • услуга брокера,
  • затраты на доставку по Японии, 
  • оформление документов на экспорт,
  • отгрузка из Японии,
  • фрахт до порта доставки.
2. Комиссионные банка при осуществлении денежного перевода оплачивает участник.
3. Расчеты векселями не принимаются.


Ст. 15. ПОЛУЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

1. После осуществления оплаты участник должен получить автомобиль с предъявлением в порту поставки документов на автомобиль.
2. Ответственность за получение автомобиля несет участник. Брокер не несет никакой ответственности за ущерб, связанный с получением автомобиля.
3. Если получением автомобиля будет заниматься не участник, а другое лицо, он заранее должен сообщить брокеру имя и реквизиты получателя.
4. Если портом поставки является Владивосток, в течении трех дней после отгрузки автомобиля из Японии, участник должен оплатить в согласованном с брокером порядке затраты в России. 

Ст. 16. ОТМЕНА СДЕЛКИ

1. Каждый участник имеет право на отказ от участия в аукционе и получении внесенного депозит обратно, предварительно известив об этом брокера.
2. Отмена заключенной сделки допускается только в течение одного дня после аукциона (до 17 часов следующего дня). Оплата неустойки в этом случае составляет 50000 йен.
3. Если следующий день после аукциона - нерабочий день, отмена допускается только в течение ближайшего рабочего дня.
4. В остальных случаях отмена не допускается.  


Ст. 17. ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ

Брокер может принудительно расторгнуть контракт участия, без предварительного уведомления, если участник подпадает под один из нижеуказанных случаев:

1. Невыполнение платежей в сроки по аукционным сделкам.
2. Подача иска на конфискацию или арест имущества участника принятие решения о продаже с торгов, заявление о банкротстве или реабилитации, и т.д.
3. При наличии у участника задолженности, он должен выплатить претензионную сумму в указанный срок. 


Ст. 18. ЗАЯВЛЕНИЕ О РАЗБОРЕ АВТОМОБИЛЯ НА ЗАПЧАСТИ

В случае покупки автомобиля на запчасти, участник должен заранее составить заявление о разборе автомобиля на запчасти и отправить его в нужные сроки. 


Ст. 19. УСЛОВИЯ ПО СРОКАМ

Сроки относительно действий участника и брокера учитывают выходные и праздничные дни Японии и России.

Список моделей авто Японии, разрешенных к экспорту в Россию

После 24 февраля 2022 года ситуация на автомобильном рынке России сильно изменилась.
  • С рынка официально ушли все производители автомобилей Японии, Кореи, Европы, США.
  • Япония ограничила поставку б/у автомобилей с объем двигателя больше 1,9 л.
  • Южная Корея ограничила поставку б/у автомобилей с объем двигателя больше 2,0 л.
  • Россия ввела новые правила утилизационного сбора (Изменение утилизационного сбора на автомобили с 1 августа 2023) и усложнила процедуру оформления импортных автомобилей (Дальневосточный автомобиль: таможня Владивостока дает добро). Теперь приобрести автомобиль по старинке, под заказ с авто аукциона Японии могут лишь жители Дальневосточного региона. Жителям других регионов при такой покупке надо быть готовым самим лететь во Владивосток для личного присутствия на таможне.

В 2025 году российский покупатель напрямую из Японии может купить автомобиль с объемом до 1,9 литра, при условии, что это не гибрид и не электрокар.



АВТОМОБИЛИ с ДВС 1,0 - 1,9 ЛИТРА

Колонка "Кузов" - сокращения в названии 
  • микро - микроавтобус
  • кросс - кроссовер
  • мини - минивэн
  • хэтч - хэтчбек
  • уни - универсал
Колонка "Год" - минимально возможный год

Колонка "$$$"- минимальная цена в 10 тыс. $, включает в себя цену авто в Японии, доставку до Владивостока и таможенные платежи во Владивостоке.


Цена Тойота Toyota в России

Toyota Кузов V Год $$$
Yaris Cross кросс 1.5 2020 1.8
C-HR GT кросс 1.2 2018 1.8
C-HR кросс 1.2 2017 1.6
Raize кросс 1 2019 1,5
Corolla Touring уни 1.5 2019 1,4
Corolla Sport седан 1.2 2018 1.3
Corolla Rumion хэтч 1.8 2007 1,3
Rush кросс 1.5 2009 1,3
Yaris хэтч 1 2020 1.1
Sienta мини 1.5 2016 1.15
Allion седан 1.5 2009 1.05
Wish уни 1.8 2010 1.07
Isis мини 1.8 2010 1.05
Auris хэтч 1.5 2010 0.95
Premio седан 1.5 2009 0.95
Probox уни 1.3 2009 0.95
Succeed хэтч 1.3 2009 0.95
Corolla Axio седан 1.3 2012 0.95
Corolla Fielder уни 1.5 2010 0.58
Vitz хэтч 1.0 2009 0.85
Tank уни 1.0 2016 0.75
Tank мини 1 2018 0.75
Bb хэтч 1.5 2010 0.75
Roomy мини 1 2018 0.75
Ractis хэтч 1.3 2010 0.7
Passo хэтч 1 2010 0.65
Porte хэтч 1.3 2009 0.58
Toyota Кузов V Год $$$



Цена Daihatsu Дайхатсу в России

Daihatsu Кузов V Год $$$
Rocky кросс 1.2 2019 1.7
Bego крос 1.5 2010 0.97
Boon хэтч 1.5 2010 0.64
Cast хэтч 1.0 2019 0.68
Thor хэтч 1.0 2019 0.82



Цена Ниссан Nissan в России 

Nissan Кузов V Год $$$
Jukeкросс1.0 201010
Noteхэтч1.220189
Wingroadхэтч1.520098
Bluebird Sylphyседан1.520108,5
Cubeхэтч1.520108,5
Tiidaседан1.620098,5
Latioседан1.520108
Noteхэтч1.220157,8
Marchхэтч1.220107,5
Wingroadуни1.220187,5
Kixкросс1.520097,5
ADуни1.320096,9

Цена Мазда Mazda в России

Mazda Кузов V Год $$$
Roadster родстр 1.5 2018 1.85
CX-30 кросс 1.8 2019 1.45
Mazda 3 седан 1.5 2019 1.25
CX-3 кросс 1.5 2015 1.25
2 (Demio) хэтч 1.5 2019 1.15
RX-8 купе 1.3 2010 1.15
Axela седан 1.5 2010 1
Versia седан 1.8 2008 0.9
Demio хэтч 1.3 2010 0.8



Цена Honda Хонда в России

Honda Кузов V Год $$$
C-RV кросс 1.5 2018 2.2
Vezel кросс 1,5 2014 1.5
Jade хэтч 1.3 2015 1.3
Step Wagon мини 1.5 2015 1.45
Civic седан 1.5 2018 1.4
Grace седан 1.5 2014 1.1
Freed/Spike мини 1.5 2009 0.9
Fit ShuRle хэтч 1.3 2011 0.85
Step Life внед 1.3 2009 0.55
Stream мини 1,8 2009 1.05
Crossroad внед 1,8 2009 1.05
Fit хэтч 1.3 2009 0.8



Цена Mitsubishi Мицубиси в России

Mitsubishi Кузов V Год $$$
Eclipse Cross кросс 1.5 2019 1.68
RVR кросс 1.8 2010 1.1
Galant Fortis седан 1.3 2009 1.05
Lancer седан 1.8 2009 0.91
Colt Plus хэтч 1.5 2008 0.78
Colt седан 1.3 2008 0.77
Mirage хэтч 1.2 2010 0.66



Цена Subaru Субару  в России

Subaru Кузов V Год $$$
Legacy Outback уни 1.8 2021 3.85
Forester, SK5 внед 1.8 2020 2.35
XV кросс 1.6 2018 1.8
Levorg уни 1.6 2014 1.3
Justy хэтч 1.0 2019 1
Impreza G4 седан 1.5 2011 1
Impreza седан 1.5 2010 0.9
Trezia хэтч 1.4 2010 0.85
Dex хэтч 1.3 2009 0.8
Pleo Plus хэтч 1.0 2013 0.58



Цена Suzuki Сузуки в России

Suzuki Кузов V Год $$$
Escudo внед 1.5 2019 1.9
SX-4 хэтч 1.6 2015 1.35
Jimny Sierra внед 1.3 2010 1.1
Baleno хэтч 1.2 2018 1
Solio мини 1.2 2018 0.85
Splash хэтч 1.2 2010 0.8
Swift хэтч 1.2 2010 0.8
Jimny внедр 1.3 2009 0.65