.

Как протестировать новую идею с минимальными вложениями


Пройдет время, и Вы будете жалеть не о том что сделали, а о том, что не сделали.

Как быстро и с минимальными вложениями проверить новую идею? - этот вопрос часто задают себе Предприниматели. Крупные корпорации, типа Googlе, могут использовать в таких случаях метод «Спринт», но для малого бизнеса это не подходит - оставить на неделю компанию без 5-7 ведущих специалистов, дело достаточно рискованное. А для начинающего Предпринимателя «Спринт» не доступен в принципе. В такой ситуации, некоторые делать упор на точное планирования. Однако известно, что в условиях неопределенности, планирование, как функция, не работает по определению. В реальной жизни, любой, хорошо задокументированный бизнес план рушится на первом же шаге.

Теория минимально жизнеспособного продукта

И здесь на помощь приходит «Бережливый Стартап» (Lean Startup), который выглядит так:  


Практическая реализация «MVP»

  • В Интернете создается тестовая посадочная страница с предложением нового товара / услуги.
  • Запускается рекламная компания ориентированная на конкретный целевой рынок (район, город, область)
  • В случае, если спрос есть, дальше переходят к практической реализации данной идеи.
  • Если спроса нет - сайт и рекламная компания еще раз перенастраиваются: возможно ошибка здесь. 
  • Если спроса снова нет - значит идея по какой-то причине не жизнеспособна.  


Хотите проверить свою идею?


Минимальная цена - 3 333 рубля

Пишите. Звоните. Обращайтесь