.

Toyota Land Cruiser - Борис Щербаков: от роли к роли

Купить Тойота Ленд Крузер 2019 г. Цена авто с аукциона Японии C Land Cruiser у меня особые отношения. Первая серьезная машина, которую я приобрел, — Toyota Land Cruiser 80 — оказалась настолько замечательной, что я ездил на ней целых шесть лет и все это время был просто в восторге. 
Ни разу не подвела, хотя в какие только ситуации мы с ней не попадали! Автомобиль был 1997 года выпуска — это последний модельный год, когда «восьмидесятку» выпускали с карбюратором. И вот когда пол-Москвы не завелось из-за мороза, мой «крузер» затарахтел как ни в чем не бывало. 

Почему не заводиться машина в мороз на холодную


Однако я понимал, что машина морально устарела, да и душа требовала чего-то новенького. Это при том, что я человек довольно привязчивый к вещам — не из тех, кто каждые два-три года меняет автомобиль. Для меня он практически член семьи, каждое расставание — как ножом по сердцу. Итак, после «восьмидесятки» я пересел на «сотку». Брал не новую, трехлетку, но по этому поводу нисколько не переживал, ведь машину предложили друзья, да и ресурс в нее заложен колоссальный. В общем, восторгу моему опять не было предела. По сути я получил ту же «восьмидесятку», но гораздо более современную, удобную и мощную. Здесь уже был автомат, что избавило от мучений с третьей педалью. В Москве это очень важно. Серебристый цвет, который многие недолюбливают, по-моему, отлично подходит этому автомобилю: он придает статусности плюс довольно практичен, ведь грязь и пыль на нем не слишком заметны.

Раз владеешь внедорожником, надо использовать его специальные качества. Я частенько езжу на охоту и рыбалку в самые труднодоступные места, и ни разу не бывало, чтобы машина не сдюжила. А по каким сугробам лазил! Включишь понижайку и вперед — никаких преград. Выберется откуда угодно. Land Cruiser очень практичный: у него вместительный салон и огромный багажник, в качестве семейного транспорта он почти идеален. Однако я дополнил машину рейлингами и поперечинами, чтобы возить на дачу доски. Видите ли, в свободное от театра, телевидения и кино время люблю делать мебель. Такое у меня хобби.

Совершенно не интересуюсь машинами, которые разгоняются до сотни за три секунды: я человек спокойный, ценю комфорт и безопасность. Toyota Land Cruiser 100 полностью удовлетворяет эти потребности, ну и, конечно, мне нравится, что «сотка» — автомобиль довольно уважаемый. При этом я стараюсь не брать на дороге авторитетом: если человек торопится куда-то, без колебаний его пропущу. Нет у меня таких амбиций — приехать первым. Хотя если спросите, превышаю ли скорость, отвечу: да, приходится, только происходит это не по моей вине, а потому что дорог катастрофически не хватает. Выскакиваешь из глухой пробки — и топишь, стараешься нагнать свой график: опаздывать-то нельзя. И не я один такой. Какие тут могут быть правила дорожного движения! Постройте дороги, и подавляющее большинство нарушать перестанет.

Как и «восьмидесятка», Toyota Land Cruiser 100 быстро стал членом моей семьи. Я зову его «моя ласточка». Но, как ни крути, ласточке пошел восьмой год, время подумать о том, что брать дальше. Беда в том, что, кроме Toyota, я ничего покупать не хочу: для меня эта марка — символ надежности и безотказности. Но «двухсотый» слишком дорог, а Prado мне не очень подходит. Так что сейчас пребываю в некотором раздрызге: вроде и пора бы распрощаться с аппаратом, но где достойная альтернатива?


Автомобили Японии пользуются заслуженной славой в России. На них ездят:

Телеведущая Алиса Яровская