В Японии основным природным богатством является человек, а конкретно, та его часть, которая называется мозг. Поэтому там большое внимание уделяется эргономике, позволяющей не загружать этот самый мозг разными не нужными бытовыми мелочами. При эксплуатации автомобилей этот принцип проявляется в активном использовании различных авто наклеек и стикеров.
Этикетка замены масла в АКПП с указанием пробега: 106 900 | На лючке бензобака | |
Пробег 172 370, замена масла на 5W-50, внизу написано, что машину чистили.
153 850 - 6 июля поменяли масло в двигателе. | ||
Пробег 93 600 | Торец водительской двери | |
Child protection: "Защита от детей" - "детский замок". | Располагается возле защелки предотвращающей открытие дверей изнутри автомобиля. | |
Означает срок прохождения ежегодного необязательного ТО. В центре - цифра - год следующего ТО. По циферблату - месяц (пятый - май). Цвет наклейки это год:
| ||
Наклейка прохождение "сякэн" - очередного обязательного ТО. Машина не может использоваться без такой наклейки. Новый автомобиль получает "сякэн" на 3 года, потом осмотр производится раз в два года. потом через каждые два.. Цвет наклейки обозначает год. | Посередине лобового стекла: | |
Знак, что автомобиль из города. Первые две цифры - год получения парковочного места. При покупке автомобиля нужно представить справку с места жительства о наличии места для парковки, иначе не продадут. Но жителям деревни такая справка не нужна и на их авто таких этикеток нет. | На заднем стекле слева внизу | |
Описаны все необходимые мероприятия перед прохождением японского ТО. Затянуть стояночный тормоз, заглушить двигатель, выключить музыку и т.д. | На солнцезащитном козырьке водителя | |
Рекомендация менять ремень ГРМ через 100 000 км пробега. Не путать с наклейкой при смене ремня ГРМ: внешне она выглядит так же, но на месте цифры 100 000 маркером написан пробег при последней замене ремня ГРМ. | ||
Тип и марка хладагента залитого в систему кондиционирования воздуха. Иногда ошибочно принимается за тип АКПП установленной на автомобиле. | ||
Город в Японии где был собран автомобиль. | На крышке капота | |
Автомобиль соответствует стандарту по вредным выбросам 1978 г. В скобках данные для машин с АКПП Тип двигателя: F8 Объем двигателя: 1789 см3 Дополнительное оборудование: катализатор (монолиз) + EGI Регулировочные параметры двигателя: Холостые обороты в мин - 750 (750 в режиме Р) Момент зажигания, 9/750 (12/750 в режиме Р) СО (на холостом) - 0,6% НС (на ХХ) - 150 ppm | Табличка на внутренней крышке капота | |
"Никогда не открывать горячим. Можно ошпарить лицо или руки. | На пробке радиатора. | |
Верхняя строчка: Внимание, не используйте другие предохранители, кроме указанных. Стоп-сигналы 15А, электроника В 10А. Средняя строчка: резерв, резерв, зажигание 7,5А, подогрев зеркал 10А, задние фонари 15А, противотуманки 15А Нижняя строчка: электроника IG 15А, спидометр 10А, поворотники 10А, дворники 20А, зеркала 20А, прикуриватель 15А | Табличка предохранителей в салоне | |
Rёklama Вашего бизнеса | ||
Черная полоса: Давление воздуха в колесе. Под черной полосой в левом окошке: Размер стандартного колеса (под надписью его размер) Под черной полосой в правом окошке: Переднее колесо (точка) заднее колесо (под надписью их размеры, с установкой допустимого размера и давления). Четвертая графа сверху (с надписью): Информация запасного колеса (банан/докатка) | Наклейка на стойке со стороны водителя |
Комплектация для района с холодным климатом. Отличия от обычной комплектации:
- Более емкий аккумулятор
- Более мощный генератор
- Мощнее мотор дворников
- Мощнее печка
- Лобовое стекло и зеркала с подогревом
- Антифриз расчитан на более низкие температуры
- Установлен другой термостат