Одна из первых модификаций 110-го кузова (а именноТойота Марк 2 TA-JZX110) была 2.5 Grande G (и выполненная чуть позднее модификация 2.5 Grande iR-S ) – это классический с задним приводом седан, двигателем 1JZ-FSE, мощность в 200 л\с, трансмиссия 5 АТ, также независимая подвеска и стабилизаторы. Данная модель рассчитана на бензин АИ-98 Premium.Спортивный в 110-ой серии кузова (TA-JZX110 и GH-JZX110) Тойота Марк 2, выпускаля с октября 2000 года и до ноября 2004 года.
Следующей модификацией Тойота Марк 2 110 был 2.5 Grande iR-V а так же 2.5 Grande G-tb главным отличием от первой модели – это 280 л\с мощность двигателя, а так же в трансмиссии, которая могла быть в зависимости от комплектации 5МТ или 4АТ.
С 2002 года появились модификации Тойота Марк 2 110 2.5 IR-V в новом кузове GH-JZX110, трансмиссией либо 5МТ, либо 4АТ и мощностью двигателя в 280 л\с.
В 2003 году появился новый 2.5 IR-S, в отличие от его «старшего брата» 2.5 IR-V он был оснащен кузовом TA-JZX110 и трансмиссией исключительно лишь 5АТ, хотя это было вполне достаточно для данной модели.
Отдельным этапом развития можно выделить модификацию автомобилей Тойота Марк 2 110 кузов на базе двигателя 2.0. К ним относятся 2.0 Grande и 2.0 IR, в кузове TA-GX110, трансмиссия исключительно 4АТ, мощность 160 л\с, и самое наверно важное, что они были рассчитаны на бензин Regular (АИ 92).
Последней же модификацией Тойота Марк 2 110 кузова был 2.5 IR-V, это спортивный седан с мощным двигателем в 280 л\с, задним приводом и классической трансмиссией 4АТ, кстати бензин для такого авто тоже необходим высшего качества.
RёkLama Подержанные автомобили: как снять порчу
RёkLama Подержанные автомобили: как снять порчу
В этот же период Toyota Mark II выпускался в 115-ом кузове (TA-JZX115 и TA-GX115). Отличительной чертой данных автомобилей было то, что они все полноприводными (4WD).
В кузове марки TA-JZX115 выпускались следующие модификация – 2.5 Grande G Four : 2000 года и 2002 года образца, разницей меду ними было только мощность двигателя. Так образец 2000 года обладал мощность в 196 л\с, а образец 2002 года обладал мощностью 200 л\с. Они выпускались с двигателем марки 1JZ-GE и стандартной трансмиссией 4АТ.
В кузова марки TA-GX115 ставились менее мощные движки (1G-FE), мощность в 160 л\с, и трансмиссией 4АТ, данные модификации были – 2.0 Grande Four, и конечно же 2.0 Grande Four S package. Разница между ними была только в габаритах.
Необходимо отметить, что все автомобили Тойота Марк 2 в 110-ом и 115-ом кузове имеют тип двигателей – «Water cooling 6 cylinder vertical DOHC», что отлично складывалось на важнейших характеристиках двигателей. Так же все модификации данных кузовов обладают отличным аэродинамическим обвесом, что хорошим образом оказывает влияние на скоростные характеристики, а так же «послушность» автомобиля на дороге. Колесные литые диски 17-дюйма, передняя оптика, выполнена в темных тонах, изящная решетка радиатора – все это дают Тойота Марк 2 110 право называться спортивным седаном.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий