Вы купили автомобиль, сверив реальные номера двигателя, шасси, кузова с теми, что зафиксированы в «бумажках». Убедились, что подписали именно акт приема-передачи машины, а не дарственную на квартиру. Теперь внимательно обследуйте кузов автомобиля на предмет вмятин, осмотрите его под разными углами — мало ли что пришлось пережить транспортному средству по пути к Вам. Приглядитесь к лакокрасочному покрытию на предмет различных «царапок» и потертостей. Проверьте, ровные ли проемы дверей, не перекошена ли крышка капота и багажника.
🗣Замена аккумулятора для надежного запуска вашего автомобиля в любых условиях
🗣Замена мультимедии и русификация автомобиля для комфортного вождения и наслаждения музыкой
🗣Химчистка салона, которая вернет вашему автомобилю свежесть и чистоту
🗣Качественное удаление тонировки для соблюдения законов и улучшения внешнего вида
🗣Полировка кузова и фар, чтобы ваш автомобиль сиял как новый
🗣Замена/покупка колес и резины для безопасности и комфорта на дороге
🗣Покупка ковриков в салон, чтобы защитить ваш автомобиль от износа
🗣Доукомплектация фаркопом, рейлингами, багажником и другими заводскими опциями, чтобы ваш автомобиль соответствовал вашим потребностям
🗣Помощь в постановке авто на учет, чтобы все формальности были выполнены грамотно и оперативно
🗣Установка камеры заднего вида и сигнализации для дополнительной безопасности и уверенности
Осмотрите салон — регулируются ли водительское и пассажирское кресла, опускаются ли стекла, настраиваются ли зеркала. Включите мультимедийную систему (если применимо): проверьте отклики сенсорного дисплея на ваши прикосновения и работу динамиков. Пересядьте на заднее сиденье, чтобы убедиться в отсутствии дефектов задних колонок.
Ревизия световых приборов. Пусть компаньон поочередно включает-выключает ближний и дальний свет, поворотники, противотуманки, аварийку, габаритные огни. Никаких проблем не выявлено? Попросите нажать педаль тормоза и перевести селектор коробки передач в положение R — стоп-сигнал и фонарь заднего хода тоже должны быть исправны.
Двигатель. Запустите его, дайте ему немного погреется и «поиграйте» с режимами климатической установки — и не забывайте про дефлекторы. По завершению всех этих процедур испытайте сигнализацию и центральный замок. Если автомобиль «вооружили» дополнительной охранной системой, то поинтересуйтесь у продавца, где расположены «аварийные» кнопки.
Капот. Проведите визуальную инспекцию подкапотного пространства, затем проверьте уровни технических жидкостей: тормозной, омывающей, охлаждающей и, конечно, масла в двигателе. Иначе Вам придется заниматься расходниками самостоятельно.
Минимальный набор - фильтры, тормозные колодки, ремни, свечи. Можно еще купить резину, пыльники, сальники, колпачки, термостат, предохранители, лампочки.
ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после покупки автомобиля необходимо заменить в нем:
- масло везде (в двигателе, АКПП, ГУР, в редукторе, если автомобиль полноприводный)
- все фильтры (масляный, топливный, воздушный)
- антифриз (на импортный концентрат)
- тормозную жидкость
- ремень ГРМ. Цепь на атмосферных моторах в нормальных условиях ходит не менее 150 тысяч километров. Если у вас нет подозрений, что пробег перевалил за эту величину, то можно цепь пока не менять. Есть сомнения - меняйте. Понятно, что замена ремня, а тем более цепи ГРМ обходится в серьезную сумму. Однако ремонт головки блока при загнутых клапанах - намного дороже.
- свечи
ЖЕЛАТЕЛЬНО исходя из состояния деталей, финансов и желания хозяина, можно менять:
- все резиновые детали и мелкие железки ходовой части, кажущиеся подозрительными
- резину (если хочется погонять, для спокойствия)
- промыть топливную систему
- все ремни и ролики
- прокачать стойки ВОЗМОЖНО: на любителя:
- сменить музыку
- заменить элементы подвески (пыльники, сайлентблоки и др.)
- переделать ТВ и так далее и тому подобное, насколько хватит фантазии и денег
- поставить сигнализацию (если ее до этого не было, например, на беспробежной машине)
ПЕРЕД ЗИМОЙ: промыть форсунки, сменить масло и воздушный фильтр, резину.
Лучше заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, после покупке в нее нужно вложить еще $300-400.
Лучше заехать на хорошо оборудованное СТО, где вам сделают диагностику и сразу скажут, что и где нужно поменять. При желании тут же и поменяют. Естественно, это обойдется вам несколько дороже, чем самостоятельная замена, но качество работы того стоит. Если вы хотите ездить на машине долго и без проблем, после покупке в нее нужно вложить еще $300-400.