- 7% клиентов из СНГ знают PayPal, Web архив и т.д.
- 2. 17% клиентов из СНГ пишут «до свидания», «всего вам хорошего», «удачи» и т.д. Клиенты не из СНГ пишут это 93 % случаев.
- 20% клиентов из стран СНГ начинают письмо с вопросом: «А где гарантия, что товар придет?»
- 1. 24% клиентов из СНГ начинают письма со слов приветствия: «добрый день», «здравствуйте», «доброго времени суток» и т. д. Европа, Азия, Австралия, Новая Зеландия говорят слова приветствия в 96 %.
- 3,14 % клиентов из СНГ внятно выражают восхищение характеристиками:
«А правда что я могу кататься на Сурфе и вода ему не повредит?»
«Тойота Королла, это очень-очень круто!» - 32 % клиентов из СНГ начинают первое письмо с недовольства: « я не увидел это», «я не увидел то», «а почему это так, а не этак».
- 39% клиентов НЕ из СНГ активно выражают желание купить;
- 66,6% клиентов из СНГ не готовы работать по 100% предоплате;
- 67% клиентов из СНГ проявляют общее пессимистическое ощущение в фразах, типа:
«мой друг купил не у вас, у него не работает, у меня будет также»,
«я не буду платить, пока товар не придет в мой город»,
« а зачем мне экспорт, если есть отечественный производитель»,
«я не верю: ...в Интернет, .. в онлай-покупки, ...» и т.д. - 75% клиентов НЕ из СНГ активно выражают восхищение;
- 82% клиентов из СНГ активно выражают желание купить;
- 100% клиентов НЕ из СНГ не проявляют недовольство в первом письме. Если какие-то вещи непонятны, то начинают с спокойного уточнения.
.
Русская культура - почему, нормальные, обычные, стандартные слова вежливости забылись?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий