Новая Toyota Corolla, которую показали в Калифорнии, представляет собой уже 11-е поколение самого продаваемого автомобиля в мире. Corolla и Сamry — две самые настоящие «курицы, несущие золотые яйца» для марки №1 в мире.
Значительных изменений в дизайне Corolla не было с 2009 года, что, впрочем, не помешало японцам продать в 2012 году 290 947 машин — больше, чем Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze и чем вместе взятые седан и хэтчбек Ford Focus. И вот, наконец, мы можем посмотреть на Corolla образца 2014 года — публике явлена версия для американского рынка.
Спереди автомобиль напоминает тойотовский флагман Avalon, а в задней части новинки многое позаимствовано у концепта Furia. Колесная база и общая длина бестселлера выросли на 10 см. Укороченные свесы придали седану Toyota более динамичный облик, а использование светодиодной оптики в передних фарах уже стандартной комплектации позволило сделать фары меньше и визуально легче.
Тема Avalon в новой «Королле» продолжается и внутри: приборная панель новинки практически полностью копирует «старшего брата».
Все комплектации седана в США получат возможность подсоединения гаджетов по протоколу Bluetooth. В богатых комплектациях будет предложен сенсорный монитор системы управления Entune.
Благодаря использованию новых шумопоглощающих стекол, шумоизолирующих ковриков и огнезащитной перегородки моторного отсека новая Corolla станет намного более тихим автомобилем, нежели ранее.
В США Corolla будет поставляться с двумя вариантами 1,8-литрового двигателя. В версиях L, S и LE этот алюминиевый четырехцилиндровый агрегат выдает 132 л.с., в версии LE Eco мотор прибавит еще восемь «лошадок». На новой Corolla в США дебютирует система изменения фаз газораспределения Valvematic, которая, как утверждает производитель, позволяет увеличить мощность и экономию топлива как минимум на 5%.
Базовая модель Corolla L будет предлагаться на выбор с четырехступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. В других трех комплектациях будут представлены новая вариаторная трансмиссия с имитацией семи передач, которые можно изменять вручную с помощью подрулевых переключателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий