.

Система диагностики в автомобилях фирмы «Isuzu» / «Исудзу»

Система диагностики автомобилей фирмы «Isuzu» / «Исудзу», очень похожа на систему диагностики фирмы «Toyota» / «Тойота». В зависимости от модели автомобиля надо добраться до блока EFI и найти два провода, свободно висящие от этого блока, разъемы которых подходят друг другу («папа» и «мама» одинарные), и соединить их или найти 3-штекерную рядную «маму», также свободно висящую на конце 3-жильного жгута, и перемкнуть любым проводом вывод 1 и вывод 3. После этого транспарант «check» на панели приборов после включения зажигания будет высвечивать содержание памяти компьютера (код тип 23). Происходит это примерно так же, как и у автомобилей «Toyota». Длительность вспышки – 0,4 с, длительность короткой паузы – 0,4 с, длительность длинной паузы – 1,2 с, длительность паузы между кодами – 3,2 с. Код 24 выглядит так: вспышка – пауза – вспышка – длинная пауза – вспышка – пауза – вспышка – пауза – вспышка – пауза – вспышка. Если записано два кода, то сначала с паузой 3,2 с будет три раза передаваться первый код, потом три раза второй код, потом снова три раза первый и т. д. Стереть память можно, отсоединив аккумуляторную батарею более чем на 30 с, впрочем, это зависит от температуры окружающего воздуха. Чем прохладнее на улице, тем больше секунд требуется для стирания памяти.

Коды неисправностей двигателей фирмы «Isuzu» (тип 05)

Код – Неисправность.

12 – Обороты двигателя менее 200 об/мин или нет сигнала на тахометр.

13 – Неисправен нагреватель датчика кислорода.

14 – Сигнал датчика температуры двигателя закорочен на землю.

15 – Обрыв цепи датчика температуры двигателя.

16 – Неисправен датчик температура воды или его цепи.

21 – Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (нет сигнала о включении холостого хода).

22 – Нет сигнала включения стартера на блок EFI.

23 – Неправильный выходной сигнал коммутатора.

25 – Неправильная работа клапана управления давлением топлива.

26 – Неправильная работа клапана управления угольной канистрой для вентиляции бензобака.

27 – Неисправен транзистор управления вакуумным клапаном (см. код 26).

32 – Неисправна система EGR.

33 – Неисправен топливный инжектор(ы) или его(их) цепи управления.

34 – Неисправен датчик температуры системы EGR или клапан управления EGR.

35 – Обрыв цепей транзистора управления катушкой зажигания.

41 – Неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала.

43 – Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки в режиме холостого хода.

44 – Неправильный сигнал датчика кислорода (бедная смесь, низкое напряжение).

45 – Неправильный сигнал датчика кислорода (богатая смесь, высокое напряжение).

51 – Неисправность блока EFI (неправильные импульсы управления инжекторами при данных сигналах от датчика дроссельной заслонки) или обрыв в инжекторе.

52 – Неисправен EFI. Не изменяется опережение угла зажигания.

53 – Неисправен управляющий транзистор клапана управления давлением топлива.

54 – Неисправен коммутатор (выходной транзистор замкнут на корпус).

55 – Неисправность в блоке управления.

61 – Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (недостаточный сигнал).

62 – Неправильный сигнал датчика расхода воздуха (избыточный сигнал).

63 – Нет сигнала датчика скорости автомобиля.

64 – Транзистор управления инжектором топлива замкнут на корпус.

65 – Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при открытой заслонке.

73 – Замыкание в соленоидном клапане управления EGR.

Ремонт японского автомобиля

Автор текста: Сергей Корниенко


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваш комментарий