В РФ количество проданных легковых автомобилей в феврале 2015 года было меньшим на 2% по сравнению с объемами продаж в феврале 2014 года. О сокращении российского автомобильного рынка сообщили представители комитета производителей автотранспортных средств Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Всего в России приобрели порядка 206 тысяч автомобилей за февраль 2015 года. Снижение продаж в абсолютном выражении составило 4187 легковых и легких коммерческих авто. Самой непопулярной маркой авто оказалась LADA. Второе и третье место заняли Renault и Nissan.
Йорг Шрайбер, глава комитета автопроизводителей АЕБ, считает, что в феврале у рынка были шансы достичь прошлогодних показателей продаж, поскольку наблюдалась повышенная активность в розничных покупках, что, в свою очередь, было связано с динамикой курса рубля. Впрочем, по его словам, стабильность показателей спроса остается под сомнением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий