.

«Большой тест-драйва» Москвы на авторынке Владивостока «Зеленый Угол»

Московский шоумен Сергей Стиллавин со своей командой посетил авторынок «Зеленый угол». На самой крупной «автобарахолке» пробежных авто ведущий программы «Большой тест-драйв» не только пообщался с продавцами, но и увидел множество моделей авто, о которых до этого имел весьма смутное представление. Ведь, многие из них просто не представлены в экспортном варианте, а значит, практически не попадают в европейскую часть России. Им команда и посвятит свой следующий «Большой тест-драйв» Источник.


Внимание ведущего, который не первый год работает с машинами, на «Зеленке» привлекли самые обычные для приморцев вещи. Например, новые транзитные номера с желтым кодом региона. Гости краевой столицы предположили, что машины с 93-им, 38-ым и 64-ым регионами и действительно приехали откуда-то из средней и центральной России. Однако, узнав истинную причину установки таких транзитов, сильно удивились. Более того, многие марки московская команда «Большого тест-драйва» вообще увидела впервые.

— Меня поражают масштабы рынка. И если сейчас, как говорят продавцы, поток машин значительно снизился, но рынок все равно переполнен, сколько же здесь было техники до введения пошлин, — отметил Сергей Стиллавин. — У меня был не самый удачный опыт покупки авто с пробегом, и я к ним, честно говоря, относился настороженно. Но тут я вижу иную картину. Здесь очень много авто без пробега по России с японской гарантией качества. Можно купить машину для абсолютно любых нужд и условий эксплуатации. Жаль, что большую часть из всего этого японцы не делают на внешний рынок.

Распилы, каркасы, конструкторы и «утопленники» — столичные автоэксперты шаг за шагом узнают особенности крупнейшего авторынка пробежных авто в России. Ведь значение всех этих привычных для приморцев слов московские специалисты знают весьма смутно. Именно поэтому, ведущие особенно интересовались процедурой «опознания» пиленных машин, а также авто, побывавших в соленой воде.

— Я никогда не пробовал ездить на правом руле в городских условиях. Как управляться с ним, есть ли разница? Ведь, к примеру, в Питере и Москве вся инфраструктура сделана под левый руль. Все шлагбаумы, въезды — все для леворуких авто, — сказал Стиллавин. — Хотя, наверное, не так важно, где расположен руль, разве что при обгоне встречный поток хуже видно. Мне очень нравятся японские минивенчики, к примеру. Смутила, разве что, однообразность цветовой гаммы: все машины либо серые, либо белые, либо черные. Ярких цветов почти нет. Зато много моделей, которые я раньше не видел. К примеру, Toyota Ractis.

Теплого приема «Большому тест-драйву» зеленщики не оказали. Съемочную группу встретили в штыки, решив, что те в очередной раз «гонят на правый руль» и «будут жаловаться Обещалкину на бэушки». Однако, узнав истинную причину визита, смягчились и даже согласились пообщаться. От продавцов со стажем гости Приморья узнали насколько в среднем вырастает цена авто после оплаты всех пошлин и растаможек, что популярней, какова средняя цена машины и что можно купить за млн.

— Удивительно, но даже со средней накруткой в 5 тысяч долларов эти машины стоят дешевле, чем многие аналогичные по классу и популярности модели у нас. Можно сделать вполне приличную покупку за не очень большие деньги, — отметили ведущие программы.