Вот уже три года прошло, после того как Премьер - министр В.В Путин ввел заградительные пошлины и поток автомобилей с «правильным» рулем превратился в жидкий ручеек. Тогда же пошли разговоры о возможном полном запрете ввоза автомобилей с правым рулем и проблемами с регистрацией в связи с введением нового техрегламента. Рынок «праворуких» рухнул и народ начал кредитоваться и активно пересаживаться на новые автомобили с левым рулем.
Авторынок "Зеленый Угол" затарили «конструкторы», разрезанные на части в Японии и соединенные затем в России, — с целью уклонения от уплаты пошлины. Однако вскоре против сотрудников ГИБДД, регистрирующих «гробы на колесах» начали возбуждать уголовные дела, а теперь и на «распилыши» ввели полноценные пошлины (не менее 5 тыс. евро за кузов).
Сейчас авторынок заполнен относительно «свежими», без пробега по территории России автомобилями. Качества японской сборки другим производителям за эти годы достичь так и не удалось. Пока на рынке наблюдается временная стагнация, так как за зиму завезли немало «беспробежных» японских автомобилей, но спрос был ниже прогнозного. Кредитные ставки на новые автомобили за последнее время сильно выросли и закредитованность основной части покупателей оказалась очень высокой. На этом фоне россияне все чаще выбирать подержанные «праворульные» автомобили в пределах от 150.000 до 350 тысяч рублей. В основном это мини-автомобили вроде Toyota Vitz и Nissan March, на которые ниже всего пошлина. В Японии они стоят от 15 тысяч рублей, плюс доставка 30 тысяч и пошлина - 200 тысяч рублей, и в итоге получается порядка 300 тысяч рублей. Есть также большой спрос на популярные «тойота королла» 2001-2006 г с объемом до 1,5 литра. Однако и здесь громадную часть стоимости съедает пошлина.Авторынок "Зеленый Угол" затарили «конструкторы», разрезанные на части в Японии и соединенные затем в России, — с целью уклонения от уплаты пошлины. Однако вскоре против сотрудников ГИБДД, регистрирующих «гробы на колесах» начали возбуждать уголовные дела, а теперь и на «распилыши» ввели полноценные пошлины (не менее 5 тыс. евро за кузов).
Mazda MPV | 2009 | 2.3 л бензин автомат передний | 650 000 руб. Владивосток | ||||
Mazda Biante | 2010 | 2.0 л бензин передний | 630 000 руб. Владивосток | ||||
Toyota Noah | 2009 | 2.0 л бензин автомат 4WD | 57, | 650 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Voxy | 2010 | 2.0 л бензин автомат передний | 30, | 629 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Voxy | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 62, | 615 000 руб. Владивосток | |||
Nissan Serena | 2010 | 2.0 л бензин автомат 4WD | 27, | 630 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Noah | 2009 | 2.0 л бензин автомат 4WD | 109, | 650 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Noah | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 56, | 615 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Voxy | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 50, | 608 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Noah | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 53, | 635 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Voxy | 2010 | 2.0 л бензин автомат передний | 26, | 619 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Voxy | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 45, | 625 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Noah | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 635 000 руб. Владивосток | ||||
Nissan Serena | 2010 | 2.0 л бензин автомат 4WD | 645 000 руб. Владивосток | ||||
Toyota Noah | 2010 | 2.0 л бензин автомат передний | 45, | 628 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Noah | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 615 555 руб. Владивосток | ||||
Nissan Serena | 2009 | 2.0 л бензин автомат 4WD | 620 000 руб. Владивосток | ||||
Honda Stepwgn | 2009 | 2.0 л бензин автомат 4WD | 49, | 649 000 руб. Владивосток | |||
Toyota Voxy | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 62, | 605 000 руб. Владивосток | |||
Mazda Biante | 2009 | 2.0 л бензин автомат передний | 44, | 600 000 руб. Владивосток |
Положительные тенденции для покупателей.
Во-первых, утилизационный сбор, который правительство России ввело для защиты отечественного рынка в связи с уменьшением пошлин, оказался несущественным.
Во-вторых, закончились разговоры о запрете правого руля.
В-третьих, значительно подешевела иена, что стимулировало экспорт «японок».
Во-первых, утилизационный сбор, который правительство России ввело для защиты отечественного рынка в связи с уменьшением пошлин, оказался несущественным.
Во-вторых, закончились разговоры о запрете правого руля.
В-третьих, значительно подешевела иена, что стимулировало экспорт «японок».
Тем не менее подобная ситуация вряд ли продлится долго. В этом году неожиданно сильно упали продажи новых иномарок, произведенных в РФ. Экономика продолжает стагнировать и В. В. Путин явно пойдет на новые силовые меры по очередному стимулированию производителей за счет потребителей. Что-что, а в придумывании новых инструментов, для «облегчения» жизни граждан за их же счет власть России трудности пока не испытывает. Посмотрим, что будет дальше
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий