Для кого Вы покупаете автомобиль
Автомобиль для себя
В этом случае доверьтесь своей интуиции, инстинктам и вкусам. Берите то, к чему лежит душа, что больше всего похоже на автомобиль Вашей мечты из снов. И когда в будущем, Вам что-то в нем не понравиться, а это будет обязательно - идеального автомобиля не существует, Вы будете знать, что это Ваш личный выбор. Лучше платить за свои ошибки, а не за чужие.
Автомобиль для семьи
- мотор слабый, машина не едет;
- мотор мощный, машина есть много бензина;
- багажник маленький, ничего положить нельзя;
- багажник большой, машину не возможно прогреть;
- коробка автомат - сложно ремонтировать;
- коробка механика - никто на ней не может ездить и т.д. и т.п.
Автомобиль в подарок
Конечно, дареному коню в зубы не смотрят, но все же. Ненароком узнайте у своего визави его любимый цвет - часто этот параметр особенно важен для подарка. Если подарок предназначен деловой женщине или жителю мегаполиса - рекомендуем что-то типа Toyota Cami и/или Daihatsu Terios. Хотите что-то более представительное: Toyota FJ Cruiser ждет Вас. Если деньги не имеют значение - к Вашим услугам белый Гелендваген.Бюджет покупки легкового автомобиля
Бюджет - главная характеристика покупки, ибо у подавляющего большинства людей он ограничен. Традиционно, бюджет на покупку автомобиля определяется примерно как сумма годового дохода Покупателя.
Левый - правый руль
Марка - модель
Двигатель
Трансмиссия
Особенности механической коробки передач
- возможность взять от двигателя все, на что тот способен;
- небольшие потери при передаче крутящего момента;
- простота ремонта и обслуживания;
- высокая прочность
- возможность перегрузить двигатель;
- сложность в управлении автомобилем;
- необходимость менять накладки сцепления.
- сложности при выборе оптимального варианта управления автомобилем
Особенности автоматической коробки передач
- невозможность перегрузить двигатель;
- двигатель всегда работает в оптимальном режиме;
- невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель;
- большие потери в коробке при передаче крутящего момента;
- легкость управления автомобилем, особенно в сложных и городских условиях;
- низкая прочность (жестяной поддон очень плохо воспринимает удары о дорогу);
- невозможность управлять автомобилем на пределе его возможностей;
- автоматика коробки слишком долго "думает"
- сложность в ремонте
Для "чайников" и женщин лучше автоматическая коробка передач, а "гонщикам" и жителям сельской местности лучше пользоваться машинами с механическими коробками передач. Если вы изо дня в день ездите по городским улицам, постоянно дергаясь в пробках, то вам, конечно, нужен автомобиль с автоматической коробкой передач. В этих условиях "автомат" подарит вам несколько лишних лет жизни. Но если в этом городе у вас постоянно возникает желание кого-нибудь обогнать и первым "уйти" от светофора, то покупайте машину с "механикой". По части надежности трудно выбрать приоритет. Да, в "автомате" больше деталей, которые могут сломаться, но в то же время там почти нет сопряженных деталей, которые в основном и изнашиваются. Надо регулярно менять масло в "автомате", и автоматическая коробка передач прослужит вам не одну сотню тысяч километров. Но, к сожалению, нечаянно сломать "автомат" проще, чем механическую коробку передач. С другой стороны, "сжечь" сцепление в этой "механике" еще проще, и даже при очень правильном вождении автомобиля накладки сцепления вряд ли "выходят" более 80000 км. К тому же есть еще привод сцепления, и корзина сцепления, и диск сцепления ... Буксуя по бездорожью, вы всегда рискуете сломать что-нибудь из этого списка.
Системы автомобильной безопасности
- ABS - антиблокировочная система тормозов , не допускающая блокировки колес при резком торможении
- ESP - система стабилизации траектории движения, исправляющая ошибки водителя в поворотах.
- BA - усилитель экстренного торможения - автоматически повышает тормозное усилие при экстренном торможении, а именно в тех случаях, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно.
- VSC - система курсовой устойчивости автоматически срабатывает при обнаружении заноса из-за слишком высокой скорости прохождения поворота или недостаточного сцепления шин со скользкой дорогой. Автоматически подтормаживая то или иное колесо, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю стабилизировать траекторию движения автомобиля.
- TRC - антипробуксовочная система обнаруживает пробуксовку ведущих колес при резком нажатии на педаль акселератора, она автоматически снижает крутящий момент двигателя, способствуя восстановлению сцепления шин с дорогой.
- Элементы пассивной безопасности - ремни, в том числе с преднатяжителями, надувные подушки и шторки безопасности, активные подголовники, металлические брусья внутри дверей, зоны программируемой деформации и др.