Редко бюджет женского праздника приближается к 1 млн рублей — чаще счет идет на сотни тысяч. Стандартный вариант мини-праздника на коллектив в 100 женщин — вручить перед началом рабочего дня букет цветов и какой-нибудь подарок (около 100 000 — 150 000 рублей, если вручают не коллеги, а аниматоры). Такой формат характерен для 80% корпоративных праздников к 8 марта. Иногда сценарий можно дополнить, пригласив известных актеров или сопроводив поздравление живой музыкой (200 000 — 300 000 рублей на 100 сотрудниц).
Другие компании арендуют к 8 марта целые залы, организуют концерты и совмещают женский день с символическим подведением итогов года и вручением наград за успехи в бизнесе. Собрать от 700 до 1000 человек в концертном зале и не сопровождая мероприятие большой развлекательной программой, можно уложится в миллионный бюджет.
В DHL Express категорий подарков несколько: от простых зонтиков с надписью First Be a Woman корпоративных цветов до «Коктейльного набора» из шейкера и книги рецептов коктейлей. Стоимость одного подарка составляет от 300 до 500 рублей,.
Можно заказать к бутылкам хорошего шампанского ограниченную партию бокалов из муранского стекла стоимостью около 200 евро за штуку.
Цветы и конфеты перестали быть единственным способом поздравления, хотя и без них не обходится. Традиционные тюльпаны, сладости и бутылки шампанского по-прежнему дарят, в остальном — типовые подарки выбирают для женщин все реже. Универсальным знаком внимания в последние годы стали подарочные сертификаты парфюмерных компаний и торговых центров на 500 рублей и выше. К той же категории можно отнести билеты на концерты и в театр, средняя стоимость этого подарка — от 1500 рублей на человека.
Целый пласт мероприятий — организация кулинарных мастер-классов для сотрудниц на рабочем месте. Женщины среднего возраста любят поделать что-нибудь своими руками, например, приготовить. Мастер-класс можно сопроводить, к примеру, дегустацией вин и сыров.
Как-то директор по работе с персоналом, выпросил у каждой женщины по три фотографии, их впоследствии обработали в Photoshop. В итоге получились портреты по мотивам афиш голливудских фильмов, которые накануне праздника развесили по всему офису — от коридоров до переговорных. «После поздравлений с музыкой и шампанским женщины стали требовать картины себе. Большого труда стоило уговорить их оставить все как есть, но за неделю все равно растащили».
Еще один безотказный способ порадовать женщин — «день красоты». Женщинам делают макияж и устраивают профессиональную фотосессию прямо в офисе. Один из частых вариантов такого праздника — съемка «для обложки глянцевых журналов». Это значительно дешевле, чем дарить подарки каждой даме и при этом никогда не вызывает недовольства у женщин. На 80-100 человек такой праздник стоить от 60 000 рублей.
Можно устроить фрэш-бар со свежевыжатыми соками и смузи, приглашают барменов и заказывают «женские» лакомства, типа шоколадного фондю. Это удовольствие стоит в среднем 1000 рублей на человека.