Плыли дни, месяцы, годы, а он все не мог забыть утро, когда впервые вошел в этот дом. Он приехал в этот отдаленный заповедник, чтобы вдали от городской суеты, соприкоснуться со спокойствием природы, укрепить здоровье и наконец-то написать свой роман. Присмотрев на сайте подходящее объявление об аренде, он встретился с агентом, узнал условия, после чего заплатил сразу за полгода вперед. И вот теперь, когда вся суета с переездом осталась позади, он наконец-то мог расслабиться и наслаждался счастливы моментом спокойствия, Обзвонив друзей и сообщив, что все у него хорошо, он достал ноутбук, подключил ARG - очки, выигранные в конкурсе охотников на покемонов, и начал печатать первую главу о вечной и странной любви к Родине:
Прошло уже три года, как ладья попала в шторм, пытаясь догнать Армаду Старого Света. Вначале волна смыла за борт прежнего капитана, после чего рулевым стал бывший кок. Он хорошо умел делать каково с шоколадом, но совершенно не разбирался ни в кораблестроении, ни в навигации. Его неумелые попытки как-то маневрировать в бушующем океана привели к тому, что у ладьи напрочь оторвало корму, а в двух кочегарках по левому борту начался пожар, готовый вот-вот перекинуться и на правый сектор. Растерявшийся повар, при каждом крене что-то говорил о новом курсе, чем лишь подливал масла в огонь. Нижняя палуба, недовольная тем, что корабль некуда не движется, а лишь болтается как го… в проруби, вооружившись чем могла: вилами, буками, бамбуками, перестала вообще кому-либо подчиняться, признавая одну лишь мать - анархию. Оставшись без царя в голове, матросы все больше превращаясь из свободных гребцов, в корсаров и пиратов, вселяя страх в ближайшие корабли. Воспользовавшись случаем, соседняя галера, вдруг перестало быть дружественной и провела неожиданной маневр с боевым разворотом, в результате чего упавшая в море корма оказалась под тенью нового флага. Обо всем этом думала Принцесса, произнося последнюю мандалу древнего магического ритуала в Тронном зале....
- … у вас времени - от обеда и до сотого километра, это для тех, кто на бронепоезде: Да, мы так и не нашли его…, - раздался в прихожей громкий голос, и в комнату вошел высокий плотный мужчина в спецкомбинезоне.
- Подожди, я перезвоню, - прервал он разговор, увидев незнакомца. Внимательно осмотревшись, мужчина прошел по дому, заглянул во все комнаты и остановился перед гостем.
- Ты кто?
Писатель сидел, обескураженный таким вторжением в свое личное пространство, пытаясь подобрать подходящие слова возмущение и презрения к атлетической фигуре вошедшего.
- А Вы, простите кто? – произнес он пересохшим голосом.
Мужчина, не обращая никакого внимания на обращенный к нему вопрос повторил:
- Ты кто?
Скрывать ему было нечего, кроме курения в общественных местах в чем-либо предосудительном Писатель замечен не был, поэтому попытался ответить как можно тверже:
- Я здесь живу.
Его слова как-то успокоили мужчину, он взял стул и сел напротив.
- Здесь живу я, этот мой дом. А ты кто?
Пазл сложился вмиг. Изначально меня удивил почтовый адрес якобы крупного агентства недвижимости, расположенный на бесплатном хостинге, но низкая цена за аренду перекрыла все сомнения. Теперь было понятно, откуда эта дешевизна и почему они так торопили побыстрее произвести оплату. То-то по дороге сюда, встречающий прощелыга водил меня по каким-то очкурам и полянам, зачем-то показывая местные съедобные грибы и даже давая их попробовать. Ждал, гад, пока хозяин отлучиться. Ситуация была дурацкая, если не сказать хуже.
- Я - Писатель. Снял этот дом, хочу роман написать. Вот у меня договор есть, - я полез в сумку, пытаясь найти куда-то засунутые листки, прекрасно понимая, что теперь эта бумажка годиться только для одного места.
- Да не нужна мне твоя писулька, оставь ее для судьи, - видно было, что незнакомец потерял ко мне интерес и поставил у моего профиля значок «игнор». Он еще раз внимательно оглядел комнату и остановил взгляд на телефоне.
- Это что?
- Мой смартфон, - я невольно сжал руки в кулак. Может я и сделал что-то не так, но отдавать нажитое непосильным трудом добро я никому не собирался - оно мне дорого досталось.
- Я вижу, что не пейджер. Оператор какой?
Услышав имя оператора, незнакомец глубоко вздохнул и посмотрел на меня с укоризной, как будто именно этот оператор был виноват во всех бедах человечества эпохи Водолея.
- Ты по нему звонил? – его резкие вопросы раздражали, но не отвечать на них я не мог. Услышав утвердительный ответ, он покачал головой и я понял, что снова сказал что-то не то. Встав, мужчина быстро подошел к стоящему в углу славянскому шкафу и открыл его. Я опешил – на полках, вместо костюмов и рубашек висели старые скелеты. Не обращая на них никакого внимания, он отодвинул скелеты в сторону, после чего нагнувшись, вошел в шкаф и дальше – как оказалось, это была дверь в другое помещение. Вернулся он быстро, неся в руках какой-то предмет похожий на тарелку.
- Убери, - он показал на ноутбук, и поставил предмет на освободившееся место. Он повертел ее, ориентируя по сторонам света, после чего сел на стул и четко проговорил:
- Irdeto. Irdeto! Irdeto?
Вначале посудина молчала, потом что-то в ней затрещало, засвистело и сквозь шорох прозвучало:
- CONEX… Conex… conex… - и тарелка перестала подавать какие-либо признаки жизни.
- Сonex, это что? - спросил я.
Мужчина откинулся на спинку, вздохнул и посмотрел на меня с каким-то даже восхищением.
- Сonex, это конец.
- Чему конец? – не понял я.
- Всему конец, - он встал и заходил по комнате, явно обдумывая что-то.
- Жить хочешь? – неожиданно спросил он не останавливаясь.
Конечно, я хотел жить. Тихо и спокойно. Можно без рыбалки и грибов, лишь бы подальше от этого заповедника и этого сумасшедшего мужика. Без проблем с браконьерами, контрабандой или еще каким криминалом они здесь занимаются.
- Да хочу, - ответил я с какой-то жалкой интонацией, словно желание жить было чем-то постыдным.
- Тогда собирай свои шмутки и беги к лодке, - он кивнул за окно, где на берегу стояла какая-то утлая посудина, которую я заметил в первую же минуту, как вошел в дом. Не обращая на меня больше никакого внимания, он вышел в коридор, три раза ударил в ладоши и громко прокричал:
- Внимание всем. Особая важность. Ковчег уходит через 200 секунд.
Сказав это, он вошел в шкаф и стал там чем-то греметь. Я собирал вещи, разбросанные по кровати и думал, во что это я вляпался и не лучше ли дать деру, пока еще есть возможность. Через минуту хозяин вернулся в комнату, таща за собой огромный баул. Застав меня в том же положении, он удивился.
- Чего ждем? – он говорил так, как будто я должен был исполнять любые его приказы по первому требованию.
- А что собственно происходит? Если это Ваш дом, то я хотел бы взглянуть на домовую книгу или на земельный кадастр, - сказав это, я почувствовал гордость за себя и свои познания в юридических тонкостях оформления недвижимости. Мужчина этого моего чувства почему-то не разделил, но остановился, положив баул на пол.
- Я тебя спросил: жить хочешь? Ты ответил: да. Я сказал – иди в лодку. Не хочешь жить – оставайся. У тебя есть, - он посмотрел на висящие на стене часы с кукушкой, - у тебя есть минут двадцать, если повезет – двадцать пять. Потом ты умрешь, - он подошел к стене, снял часы, положил их в свою безразмерную сумку и молча, вышел.
«Быстрое решение – неверное решение, если конечно это не цейтнот или Армагеддон»» - учил меня в детстве отец игре в военные шахматы. Сейчас был цейтнот, в котором за меня уже приняли решение. И что бы сказал отец в этой ситуации?» - думал я, пока ноги, сами перепрыгивая через ступеньки, несли тело и притороченную к нему голову вслед за незнакомцем.
- У тебя с морской болезнью как? - остановился он внезапно.
Я тоже остановился и задумался. Когда я читал медицинскую энциклопедию, то обнаружил у себя практически все симптомы, включая гинекологические. Схожая ситуация была и с "Пособием по психологии для практикующих судмедэкспертов" - согласно одному параграфу я был шизоид, другой тест определял меня 100% параноиком, а заключительная глава не оставляла никаких шансов слыть мне кем иным, кроме как истериком. А вот что у меня с "морской болезнью"?
- Тебя тошнит в самолете, укачивает?
- Да укачивает, еще как укачивает, - со всей дури закивал головой я.
- Тогда на, - он достал из своего баула какую-то жестяную коробку и высыпал из нее кучу одинаковых серых таблеток. Тщательно осмотрев их, он выбрал две и протянул мне.
- На, выбирай.
А что выбирать? Вспомнив свое состояние после недавнего перелета "Порт - Мей - Хейшенвей", я тут же схватил обе таблетки и быстро их проглотил. "Больше не меньше". "Уж лучше перебдеть, чем не до бдеть". "Свету Ромой не испортишь." - прокрутились в мозгу подобающие ситуации поговорки и я с готовностью посмотрел на новоявленного проводника.
- Все, я в норме, куда дальше?