Наклеена под стикером на башне с обозначением серийного номера и модели КМУ URA 290
Перевод
- Ознакомиться с инструкцией, до начала эксплуатации КМУ.
- Установить КМУ на твердую горизонтальную поверхность с помощью кренометра.
- Запрещается поднимать груз, превышающий указанный в таблице грузоподъемности КМУ. Данные в этой таблице указаны при условии работы на твердой, горизонтальной поверхности.
- Автомобиль должен находиться в устойчивом положении на твердой поверхности. Устойчивость автомобиля может изменяться при подъеме груза и при повороте башни с грузом, особенно когда башня поворачивается из-за кабины в боковое положение.
- Всегда соблюдать зазор между блоком гака и оголовком последней секции стрелы, в момент ее выдвижения.
- Вес поднимаемого груза измеряется только в момент его подъема и показывается на грузоподъемной шкале. Обороты двигателя должны быть отрегулированы так, чтобы поднимая гак без нагрузки, индикатор шкалы грузоподъемности всегда был на нуле. Для последующего достоверного измерения веса поднимаемого груза, его нужно замерять только при таких же оборотах двигателя.
- Гак должен быть закреплен неподвижно в момент движения автомобиля.
Наклейка UNIC URV 340
Информация на наклейке не во всем совпадает с наклейкой более старших серий.
- Перед началом эксплуатации ознакомиться с инструкцией и руководством пользователя.
- Убедиться в отсутствии повреждений и неисправностей КМУ, до начала эксплуатации.
- Оператор должен пройти курсы крановщика и иметь соответствующее удостоверение.
- Запрещается поднимать вес, превышающий характеристики КМУ.
- В зависимости от вылета аутригеров и стрелы, расположения груза устойчивость КМУ может изменяться. Необходимо учитывать этот факт и соблюдать осторожность, особенно в случае поворота стрелы из-за кабины в положение сбоку.
- Вес поднимаемого груза измеряется в момент поднятия его лебедкой. Для точного его измерения, предварительно без нагрузки необходимо отрегулировать обороты двигателя таким образом, чтобы при подъеме гака индикатор шкалы грузоподъемности был на "0" и затем измерять вес груза только при таких оборотах двигателя.
Аутригер
Эксплуатация аутригеров
Перевод наклейки
- Аутригер должны быть выдвинуть на максимальную ширину.
- Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную твердую поверхность.
- Рычаг блокировки при работе на КМУ должен быть установлен в свободное положение.
- У аутригеров есть 3 положения выдвижения: максимальное, среднее и минимальное. После первой остановки аутригеры принимают среднее положение выдвижения, если необходимо их выдвинуть до максимального положения, необходимо использовать клавишу рычаг.
- Необходимо убедиться в появлении первой метки, при выдвижении аутригеров до среднего положения.
- Необходимо убедиться в появлении второй метки, при выдвижении аутригеров до максимального положения.
- Рычаг-клавиша в момент работы, передвижения и по окончанию выдвигания-задвигания аутригеров должен всегда находится в таком положении, чтобы голубой маркер был отчетливо виден.
- До начала движения автомобиля необходимо убедиться в том, что рычаг блокировки находится в заблокированном положении, а аутригеры сложены.
Клавиша, рычаг блокировки
Берегите руки / Берегите ноги
Перевод наклейки
Слева: Соблюдать осторожность в момент выдвигания-задвигания аутригеров. Следить за пальцами рук, чтобы их не зажало.
Справа: Соблюдать осторожность в момент опускания-поднимание аутригеров. Следить за ногами, чтобы их не зажало.
Наклейка ПЕРЕДВИЖЕНИЕ АУТРИГЕРОВ UNIC URA 290
(наклеен на внешней стороне рычага выдвижения)
Перевод наклейки
- Аутригеры должны быть задвинуты до упора.
- Аутригеры должны быть закреплены и не должны свободно выдвигаться, выдвижной рычаг должен быть в таком положении, чтобы было видно голубую метку.
- Замок фиксации аутригеров, должен быть защелкнут.
Наклейка эвакуаторных аутригеров UNIC UR 290H, UR 340H.
Перевод наклейки
- Важная информация по использованию замка струбцины.
- Во время передвижения - заблокировать аутригеры и закрепить струбцину согласно стрелки на фото.
- Во время работы на манипуляторе - выдвигать аутригеры, только после ослабления струбцины, как показано стрелкой на фото.
Маркер клавиши-рычага аутригера.
Наклейка переводится как: положение удочки при передвижении - вперед
Наклейки на блоке пульта дистанционного управления.
Наклейка на аутригерах КМУ UNIC URA 290 и URV 340, обозначает "Заземлять запрещено".
Наклейка с КМУ UNIC URA 295 переводится как "НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПУСТОГО АВТОМОБИЛЯ".
Перевод наклейки
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+..... может меняться.
- Данные грузоподъемности пустого автомобиля приводятся при условии того, что: 1) автомобиль устойчиво стоит на ровной горизонтальной и твердой поверхности; 2) аутригеры выдвинуты на максимальную ширину и опущены вниз; 3) В момент подъема груза при указании рабочего радиуса, учитывается расчетный изгиб секций стрелы.
- Когда аутригеры выдвинуты не до конца, грузоподъемность КМУ следует рассчитывать исходя из минимальной ширины их выдвижения.
- Если груз поднимается перед кабиной, то его вес не должен превышать 1/4 от максимально допустимого по таблице нагрузок. Внимание! Запрещается выдвигать 2 последние секции стрелы под нагрузкой, при работе над кабиной
- 1+2+3+4 - имеется ввиду выдвижение секций до метки на четвертой секции.
- 1+2+3 - имеется ввиду выдвижение секций до метки на третей секции. Внимание! При работе, даже незначительно выдвинув 4-ю секцию стрелы, грузоподъемность следует рассчитывать по правилу 1+2+3+4+5.
- При работе на 4 и 5 вылете стрелы, аутригеры всегда должны быть максимально выдвинуты.
Наклейка UNIC URV 344
Перевод наклейки
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Табличка для 5 секционной стрелы, в зависимости от количества секций вашей стрелы нумерация 1+2+3+..... может меняться.
- Данные грузоподъемности пустого автомобиля приводятся при условии того, что: 1) автомобиль устойчиво стоит на ровной горизонтальной и твердой поверхности; 2) аутригеры выдвинуты на максимальную ширину и опущены вниз; 3) В момент подъема груза при указании рабочего радиуса, учитывается расчетный изгиб секций стрелы.
- Когда аутригеры выдвинуты на максимальную ширину, проконтролировать что видны 1 и 2 голубые метки.
- Когда аутригеры выдвинуты не до конца, грузоподъемность КМУ следует рассчитывать исходя из минимальной ширины их выдвижения.
- Начиная с 3-го вылета, аутригеры всегда должны быть выдвинуты на максимум.
- Если груз поднимается перед кабиной, то его вес не должен превышать 1/4 от максимально допустимого по таблице нагрузок.
- Если секция стрелы выдвинута не полностью, нагрузку необходимо рассчитывать из условия, что секция выдвинута до конца.
- 1+2+3 - имеется ввиду, что стрела выдвигается до метки на третьей секции.
Наклейка ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ ГАКА (наклеена на аутригер с внутренней стороны).
Перевод наклейки
Подготовка крана манипулятора к работе:
- Запустить PTO. Должен загореться индикатор и сработать предупредительный сигнал. (сигнал сработает также и при пререгрузке. Во время работы переключатель должен быть включенным.)
- Выдвинуть аутригеры и опустить опоры.
- Открепить гак, спустив трос вниз. (Стоять возле раскручиваемого гака запрещено) Важная информация! При срабатывании датчика перегрузки, необходимо незамедлительно опустить груз вниз, для избежания его срыва.
- Подготовка крана манипулятора к движению:
- Сложить все секции стрелы, установив ее в положении за или перед кабиной.
- При скручивании лебедки, может случиться перевес гака, в этом случае сработает предупредительный сигнал и сворачивание будет остановлено автоматикой.
- Сворачивать лебедку рычагом можно только при неподвижном гаке.
- В момент подъема гак поднимается до установленного положения.
- Вернуть вертикальные опоры и аутригеры в исходное положение.
- Выключить PTO. Начинать движение автомобиля разрешено только после выключения индикатора и предупредительного сигнала.
9. Другие наклейки.
Рычаги приборной панели UNIC URA 290
Рычаги приборной панели UNIC URV 340
Рычаги приборной панели UNIC URV 340
Перевод наклейки
- При складывании стрелы соблюдать осторожность!
- До начала движения, стрела и гак должны быть сложены и находиться в исходном положении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий