.

Как отличить PR-специалиста в рекламе от самозванца фантазера

Список продуктов питания установленных правительством России



Самозванец скажет, что PR – это не математика, и потому измеримых показателей у него нет. Конечно, без серьезных маркетинговых исследований до и после PR-кампании сложно спрогнозировать, как PR повлияет на результат, но оценить эффективность PR-кампании и привести ее к конкретным показателям можно. В качестве KPI можно выбрать:
  • количество публикаций;
  • число выступлений на конференциях;
  • количество репостов и рост подписчиков на страницах в соцсетях;
  • количество просмотров корпоративных сайтов. 
  • рост продаж с мероприятий, подготовленных PR.
PR-специалист владеет разнообразными инструментами: от традиционных media relations до виртуозного smm, а также азами маркетинга и хорошим стратегическим планированием, которое позволяет ему подбирать нужные инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией. Соцсети и СМИ могут ярко и эффективно презентовать товар/услугу/сервис. Но в PR любые проколы и недоработки не останутся незамеченными. Неотработанный негатив может привлечет внимание всех ЦА, после чего распространится в СМИ и на офлайновые площадки подобно пожару в городе с деревянными постройками. Жизнь под прицелом соцсетей — PR нашего времени.

Эксперт в области PR владеет консалтингом и коучингом, ибо это он должен объяснять ценности и недостатки той или иной коммуникационной стратегии, которую он разработал, проведя анализ ситуации и собрав данные с юристов, маркетологов, продажников и эйчаров.

PR-специалист имеет обширные связи в медийной среде и умеет быстро налаживать новые. Социальные сети для него — рабочая площадка, где он отслеживает интерес к компании и отвечает на запросы СМИ в режиме реального времени.

И главное, современный PR спец, это юмор + высокие связи. Или высокие связи с юмором.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

А Вы что думаете по этому поводу?