Самозванец скажет, что PR – это не математика, и потому измеримых показателей у него нет. Конечно, без серьезных маркетинговых исследований до и после PR-кампании сложно спрогнозировать, как PR повлияет на результат, но оценить эффективность PR-кампании и привести ее к конкретным показателям можно. В качестве KPI можно выбрать:
- количество публикаций;
- число выступлений на конференциях;
- количество репостов и рост подписчиков на страницах в соцсетях;
- количество просмотров корпоративных сайтов.
- рост продаж с мероприятий, подготовленных PR.
Эксперт в области PR владеет консалтингом и коучингом, ибо это он должен объяснять ценности и недостатки той или иной коммуникационной стратегии, которую он разработал, проведя анализ ситуации и собрав данные с юристов, маркетологов, продажников и эйчаров.
PR-специалист имеет обширные связи в медийной среде и умеет быстро налаживать новые. Социальные сети для него — рабочая площадка, где он отслеживает интерес к компании и отвечает на запросы СМИ в режиме реального времени.
И главное, современный PR спец, это юмор + высокие связи. Или высокие связи с юмором.
И главное, современный PR спец, это юмор + высокие связи. Или высокие связи с юмором.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А Вы что думаете по этому поводу?