Круизный лайнер - это большой корабль с очень большими деньгами. На заходе каждого из них в порт, туристический бизнес может зарабатывать сотни тысяч, а то и миллионы $. Хотя и несколько десятков тысяч тоже никому лишними не будут. В порт Владивосток в 2016 году было шесть заходов круизных лайнеров. А в 2017-м году таких судозаходов было уже 14. В 2019-м ожидается более 20 посещений Владивостока океанскими туристическими лайнерами.
Это в грандиозных планах. А в реальности мы имеем вступление в силу новых правил Международной морской организации ООН, запрещающих использовать в качестве судового топлива мазут с содержанием серы выше 0,5%. К концу сентября 2018 в России вообще не производили мазута, соответствующего новым нормам IMO. Так что все идет как обычно: Россия, совсем неожиданно, потеряет миллиарды из-за резкого падению спроса на высокосернистый мазут, а Владивосток - еще и туристические лайнеры. Но это "вдруг" случиться на следующий год, а пока можно мечтать и фантазировать. Фантазировать и мечтать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий