Первое: вначале настраиваем сиденье и только потом зеркала. Очень распространенная ошибка, когда водители настраивают зеркала раньше, чем сиденья. Естественно, при такой последовательности «картинка» в итоге оставляет желать лучшего, и рулевому приходится всячески изворачиваться, чтобы увидеть в «отражателях» хоть что-то.
Второе: посмотрите в наружные зеркала — как много вашей машины в них «умещается»? По правилам, в «стекляшках» должен быть виден лишь край крыла, но никак не ручки передних дверей, а иначе серьезно «съедается» обзор дороги. Если же, напротив, настроить зеркала таким образом, что в них совсем не будет видно автомобиль, то Вы не сможет в полной мере ощущать его габариты.
Третье. Чтобы получить от боковых зеркал максимум пользы, их нужно настраивать, ориентируясь не только на элементы машины, но и на горизонт. Регулируя внешние отражатели, «ловите» момент, когда граница между небом и землей окажется ровно посередине или чуть выше. Что же до салонного зеркала, то через него всецело должен просматриваться проем заднего стекла, а не лица пассажиров второго ряда сидений или правая стойка, как у некоторых штатских.
Четвертое. Не настраивайте зеркала на скорости. Так трудно зафиксировать правильное положение отражателей, когда все объекты вокруг движутся. И это очень опасно, ведь концентрируясь на кнопках и изображениях в зеркалах, рулевой отвлекается от дороги.
Пятое. Корректируйте настройки зеркал на парковке, прежде чем приступать к маневрированию задним ходом в ограниченном пространстве. Чуть опуская отражатели, водитель «захватывает» колеса и низкие объекты. А это в свою очередь помогает парковаться с минимальным зазором, не притираясь в то же время к бордюрам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий