.

Лендинг, одностраничный сайт, посадочная страница продажи авто

Интернет продажа б/у авто с пробегом по России


Здравствуйте. Итак, Вы хотите максимально быстро и/или дорого продать свое б/у авто с пробегом по России. Быстро, это значит в течении недели. Дорого, это значит по среднерыночной цене или даже больше. Я занимаюсь Интернет продажами автомобилей с 1997 года и рекомендую Вам заказать для продажи свой лендинг, одностраничный сайт или посадочную страницу.
Цель у лендинга, одностраничного сайта, посадочной страницы всегда одна - мотивировать посетителя (потенциального Покупателя) прямо здесь и прямо сейчас выполнить какое-то конкретное действие, в данном случае - это звонок Вам, как Продавцу.

Привлечение посетителей осуществляется с помощью рекламной компании в Яндекс Директ и/или Google Adwords. Цена такой рекламной компании зависит от многих факторов:
  • Ареал продаж: можно давать рекламу на один город, а можно на несколько стран.
  • Город продаж:  в Новосибирске реклама дороже, чем в Рязани
  • Скорость продаж: получить 10 звонков в день - одна цена, 10 звонков в неделю - другая
  • Структура охвата Покупателей: можно продавать Toyota Vitz/Yaris, а можно также привлекать Покупателей компактного автомобиля с кузовом хэтчбек.
  • Марка / модель продаваемого авто: конкуренция среди продавцов желтой Лады Калина сильно отличается от конкуренции при продаже Mitsuoka Dore
Mitsuoka Dore. Цена в России: от 1 млн ₽

Чем «Лендинг» отличается от размещения объявления на маркетплейсах.

В России порядка десяти основных маркетплейсов (торговых площадок), где размещаются объявления о продаже б/у авто с пробегом. Обычный Покупатель посещает две, максимум три таких площадки. При этом покупатель, может и не догадываться, что например Toyota Cami и Daihatsu Terios - это один и тот же автомобиль, выпускаемый под разными брендами. Он может искать Toyota Caldina, и проходить мимо одноклассников типа  Toyota Carib. Он может даже и не знать, что то что он ищет, называется универсал.

На маркетплейсах смотрят автомобили люди, которые уже спозиционировали себя в качестве Покупателей. Однако в жизни, 40% людей приобретают автомобиль по случаю, как бы  «вдруг подвернулось». В Интернете они могут интересоваться, собирать информацию о какой-то конкретной модели, и при этом не заходить на маркетплейсы. 

«Лендинг» позволяет каждому, кто в заданном регионе в течении трех последних месяцев искал в Интернете что-то похожее на авто Продавца, увидит его предложение. 

Цена: от 893 ₽уб

ПИШИТЕ
ЗВОНИТЕ
ОБРАЩАЙТЕСЬ