Здравствуйте. Итак, Вы хотите максимально быстро и/или дорого продать свое б/у авто с пробегом по России. Быстро, это значит в течении недели. Дорого, это значит по среднерыночной цене или даже больше. Я занимаюсь Интернет продажами автомобилей с 1997 года и рекомендую Вам заказать для продажи свой лендинг, одностраничный сайт или посадочную страницу.
Привлечение посетителей осуществляется с помощью рекламной компании в Яндекс Директ и/или Google Adwords. Цена такой рекламной компании зависит от многих факторов:
- Одностраничный сайт всегда имеет собственное имя, домен и хостинг. Пример: Продажа микроавтобуса Субару Самбар 2006 г. Цена создания: $9
- Посадочная страница может являться элементом тематического сайта.
Пример: Продажа авто с пробегом по России по максимальной цене.
Цена создания: $4 - Лендинг объединяет оба понятия, то есть это или одностраничный сайт, или посадочная страница. Пример: Как проверить бизнес идею с минимальными вложениями
Привлечение посетителей осуществляется с помощью рекламной компании в Яндекс Директ и/или Google Adwords. Цена такой рекламной компании зависит от многих факторов:
- Ареал продаж: можно давать рекламу на один город, а можно на несколько стран.
- Город продаж: в Новосибирске реклама дороже, чем в Рязани
- Скорость продаж: получить 10 звонков в день - одна цена, 10 звонков в неделю - другая
- Структура охвата Покупателей: можно продавать Toyota Vitz/Yaris, а можно также привлекать Покупателей компактного автомобиля с кузовом хэтчбек.
- Марка / модель продаваемого авто: конкуренция среди продавцов желтой Лады Калина сильно отличается от конкуренции при продаже Mitsuoka Dore
Чем «Лендинг» отличается от размещения объявления на маркетплейсах.
В России порядка десяти основных маркетплейсов (торговых площадок), где размещаются объявления о продаже б/у авто с пробегом. Обычный Покупатель посещает две, максимум три таких площадки. При этом покупатель, может и не догадываться, что например Toyota Cami и Daihatsu Terios - это один и тот же автомобиль, выпускаемый под разными брендами. Он может искать Toyota Caldina, и проходить мимо одноклассников типа Toyota Carib. Он может даже и не знать, что то что он ищет, называется универсал.
На маркетплейсах смотрят автомобили люди, которые уже спозиционировали себя в качестве Покупателей. Однако в жизни, 40% людей приобретают автомобиль по случаю, как бы «вдруг подвернулось». В Интернете они могут интересоваться, собирать информацию о какой-то конкретной модели, и при этом не заходить на маркетплейсы.
«Лендинг» позволяет каждому, кто в заданном регионе в течении трех последних месяцев искал в Интернете что-то похожее на авто Продавца, увидит его предложение.
Цена: от 893 ₽уб
ПИШИТЕ
ЗВОНИТЕ
ОБРАЩАЙТЕСЬ
ЗВОНИТЕ
ОБРАЩАЙТЕСЬ