Появившееся в 1974 году ателье TOM`s специализируется на доработке автомобилей Toyota и является ключевым партнёром корпорации в создании гоночной техникой. Не мудрено, что токийцы из TOM’s чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы замахнуться даже на представительский седан Toyota Century последнего поколения. Тойотовский флагман получил неожиданный обвес и хромированные алюминиевые колёса диаметром 21 дюйм. Клиренс кажется заниженным благодаря накладкам на порогах. Однако о доработках шасси не сообщается. На автосалоне в Токио странный проект удостоился награды Custom Car Excellence Award среди седанов.
Интерьер отделан кожей, хотя японской классикой для премиальных моделей является обивка из высококачественной шерсти. Классический Century сначала предлагается именно в таком исполнении. В салоне используется кожа наппа, причём для неё, как и для строчки, цветовая палитра неограничена. На выбор — комфортные представительские кресла либо спортивные. Также клиентам обещан более спортивный характер у автомобиля. Отчасти на него повлияют низкопрофильные шины, отчасти — звук выпускной системы TOM’s Barrel и улучшенная отзывчивость акселератора. Двигатель от снятого с производства седана Lexus LS600h оставлен без изменений: пятилитровая «восьмёрка» в паре с электромотором выдают 431 л.с.
Доработанных Century, прошедших через бюро TOM’s, будет 36. Цена на продукт токийского ателье начинается с 28 160 000 иен (15,73 млн рублей по курсу 2020 г.) — это на 50% дороже исходного флагмана.
Интерьер отделан кожей, хотя японской классикой для премиальных моделей является обивка из высококачественной шерсти. Классический Century сначала предлагается именно в таком исполнении. В салоне используется кожа наппа, причём для неё, как и для строчки, цветовая палитра неограничена. На выбор — комфортные представительские кресла либо спортивные. Также клиентам обещан более спортивный характер у автомобиля. Отчасти на него повлияют низкопрофильные шины, отчасти — звук выпускной системы TOM’s Barrel и улучшенная отзывчивость акселератора. Двигатель от снятого с производства седана Lexus LS600h оставлен без изменений: пятилитровая «восьмёрка» в паре с электромотором выдают 431 л.с.
Доработанных Century, прошедших через бюро TOM’s, будет 36. Цена на продукт токийского ателье начинается с 28 160 000 иен (15,73 млн рублей по курсу 2020 г.) — это на 50% дороже исходного флагмана.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий