Когда Предприниматель принимает решение о создании малого бизнеса с нуля или расширения уже имеющегося, главная задача на этом этапе - правильно выбрать сферу деятельности. Обычно срабатывает одна из трех моделей поведения.
Использовать имеющиеся бизнес-преимущества.
Если бизнес уже есть, то задача сводится к получению дополнительной операционной прибыли при небольшом приросте используемых ресурсов. Например у Предпринимателя уже есть свой магазин или офис. Значит теперь нужно найти товар, который удовлетворяет следующим условиям:
- дает хорошую маржу
- не требует новых специальных сертификатов и лицензий
- не требует специальных условий хранения (весь новый бизнес: одна обыкновенная торговая стойка под стеклом)
- не создавать большой дополнительной нагрузки на помещение со стороны потенциальных клиентов (5 - 10 целевых посетителей в день)
Создание нового инновационного бизнес продукта
Билл Гейтс, Стив Джобс, Марк Цукерберг сделали это. Однако если речь о сегодняшней России, то здесь против новоявленных Илонов Масков работает как государственные, так и общественные социальные институты. Тому пример, прозябание на задворках десятки миллионов российских Предпринимателей, лишенных возможности что-либо создавать и/или производить. Ни лопата, ни куриное мясо, ни баночка для надувания мыльных пузырей не являются сложными инновационными продуктами. Но сегодня в России концептуально нет условий для малого бизнеса, вследствие чего нет производство этих товаров и продуктов, впрочем как и многих других. Шанс на успех в инновационном российском бизнесе составляет 1:10.000.000 (десять миллионов - экспертная оценка количества Предпринимателей в России. Одна стотысячная процента. При таком уровне риска выгоднее и проще заниматься не бизнесом, а идти в казино RёkLama.
Создание первого бизнеса как теста на предпринимательство
В этом случае главная задача Предпринимателя сводится к обучению управлению бизнесом, удовлетворяющего следующим условиям:
- Низкий финансовый порог входа.
- Стабильный спрос в долгосрочной перспективе.
- Минимальное количество требуемых лицензий и сертификатов.
Всем этим требованиям удовлетворяет продажа б/у ноутбуков. Стоимость б/у ноутбуков меньше новых аналогов на 70 - 80%. Пример: новый защищенный ноутбук Panasonic Toughbook CF-20 mk2 стоит порядка 260.000 руб. В состоянии б/у его цена составляет порядка 70.000 руб.
Ассортимент включает в себя такие бренды как
- Panasonic Toughbook
- HP (Hewlett-Packard)
- Microsoft
- Lenovo
- Fujitsu
- Apple
- Getac
- Dell
Б/у ноутбуки отвечают европейским стандартам MIL-STD-810 и IP. Устройства полностью исправны. Износ комплектующих моделей составляет не более 10%. Установлены операционные система и пакет программ. Предоставляется гарантия от 6 месяцев.
Доставка осуществляется во все регионы России различными транспортными компаниями и курьерскими службами.
Оплата: доступные способы - наложенный платёж, наличный расчёт, карта банка. Для юридических лиц работает безналичный расчёт.
Пишите. Звоните. Обращайтесь.
![]() |
Звоните WhatsApp Viber +7 902 064 4380 |
![]() |
Обращайтесь: papa-tron |
![]() |
Пишите: avatarabo@gmail.com |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А Вы что думаете по этому поводу?