.

Порт Мэй - город эльфов на границе темной и светлой стороны Луны

 


Порт Мэй - город эльфов на границе темной и светлой стороны Луны, омываемый с одной стороной Морем Холода, с другой - заливом Зноя, с третьей - Морем Дождя. Здесь, в предгорьях священной Горы Парнас, постоянно гремели первые и последние залпы игр разума. Построенный как военный форпост Утра и Вечера в Днях и Ночах, Порт Мэй был обречён стать центром глобалистического анклава, где культурные и национальные различия, магия и мистика, традиции и мораль, контроль и ограничения стирались перед лицом читателей и почитателей.

Межвселенский базар-вокзал имени "50 принцесс" - самое сердце Порт Мэй. Здесь нет отдельных замков, как на Олимпе, Шамбале или Мере. Нет и этих единообразных, сборных пятидесяти - девяностодесятитиэтажных шестигранных ульев с их все пронизывающей вертикалью власти. Звездолеты и временные капсулы заполняют всю полосу лунного грунта от моря до моря, превратившись в лабиринт из тысячи коридоров, кабинетов и кают. Потоки разных существ курсируют по этому бесконечному лабиринту, рассасываясь по его бесчисленным этажам.

Прямо под растяжками «Наперсток» и «Gandgipas» сидят эльфы. Они играю музыку, греются у магических костров, вышивают крестики - нолики, едят пищу, отмечают свадьбы, дни рождения и дни похорон. Они размахивают яркими плетками, раскрашивают стрелами стены пешеходных переходов и виадуков. Некоторые стоят закутавшись с головой в плащи и только лишь едва заметное дыхание позволяет отличить их от повсюду расставленных скульптур и статуй.

Самый большой памятник - это композиция посвященная последнему Кащею и его семье. Ниже - памятник его будущему убийце с натянутой тетивой и смертельной иглой на конце. Еще ниже - памятник другому Кащею, на чьих руках тоже много священной крови. Все погибшие, в основном эльфы, — либо умерли в голоде, холоде и нищете Кащееева царства. Либо пали в войне, исполнив роль мяса для кащеевых гоблинов, орков и троллей.

В торговых центрах или кафе средний чек составляет порядка 6-7 земных камней. За эти же деньги можно снять знаменитую "Портмэйскую клетку" в 64 квадрата и остаться здесь жить на месяц. Местные смеются: «Тебе повезло, теперь ты увидишь Землю во всех ее фазах».

Вот два членистоногих: муравей и термит беззаботно машут и жмут конечности самкам с южного побережья. Фотонный бриз подхватывает и разносит их запахи - знаки:
- Интересно, снимают ли нас сейчас? - с улыбкой формирует феррамонты муравей.
- Не воняй, газ выходит - также с улыбкой щелкает в ответ ему челюстями термит. И рассыпается в лучезарном оскале перед очередной самкой. Город и его шпили могут спать спокойно.


Неподалеку эльф раздает волшебные шарики Ф-Богинь: Фемида, Фортуна, Флора, Фауна, Фея.... Кто-то спрашивают его, как богиня справедливости будет что-то взвешивать, если у нее завязаны глаза? Эльф смеется и что-то пытается объяснить на пальцах.

Порт-Мэй — город, где образы будущего старой Империи и глобального квантового -оптимизма образуют странный микс. Прекрасное далекое прошлое воспринимается как памятник вымершим динозаврам. Только зубы у этих птеродактилей настоящие. Сегодня здесь безграничная свобода и интернационализм безумно связали BDSM с mp3D файлами. Порт-Мэй, он такой — открытый, портовый, межзвездный, безумно интуитивный. По центральным улицам курсируют говорящие на языке чистой алгебры роботы. Андроиды в белых халатах и парандже, киборги в чурбанах и сари. Целые семейства венерианцев с выводками усыновленных марсианских детей. Лешие в лаптях, духи в белых тапочках, амуры с чешками. Такое место - одно на Луне.

Во времена появления МИРа, тут пыталась удержаться Империя Кащея, прорубая прямой портал на Землю. Купля-продажа-бартер человеческих душ не прекращался ни на секунду. С Земли сюда тащили все что можно и что нельзя. От прижизненных статуй Пророку Мухаммеду, плащаниц и гвоздей Христа до рождественских колпаков Санта Клауса, боевых шапок ушанок Деда Мороза, колготок Снегурочки и кокошников ресторана "Vesna".


Через каждые сто метров расположены самые необходимые заведения: совмещенные спиритические и массажными салонами. Посетителей недвусмысленно зазывают фотографии массажисток с цветной кожей и в откровенно коротких и прозрачных коконах.

На стенах - война широкоформатных знаков. Чего здесь только нет: «Какова цена твоей эволюции?” С другой стороны плоскости, в обрамлении виртуальных голограмм, мысль продолжается: “Что если Любовь?». Это не пропаганда сексуальности, а подспудно вкладываемая в подсознания крамольная мысль — любовь личное дело каждого.

На деревьях идет борьба листьев в масштабе А4. Вот местный сумасшедший написал своей кровью, что МИР несправедлив, но он не хочет в Рай. Другой обеспокоен бесконтрольным уничтожением мясорубок, и просит Кащея, заботу о бедных мясорубках включить в бюджет. На третьем - гениальная мысль, что семья — это не только поле битвы гормонов. Судя по жухлому виду, эти листья висят там давно. Никто их не срывает.

Эльфы танцуют, поют, молятся и имитируют медитацию прямо на улицах. Одни проповедуют магию Мессии, другие - мистику Матрейя , иные митингуют против Машиаха Махди, обвиняя его в летаргическом сне, приведшем к глобальном похолодании. В ближайших коридорах - казематах стоит галдёж, отчаянно жестикулируют и непривычно широко улыбаются гномы. Вот темная эльфийка обхватила двумя руками голову седого эльфа в боевом плаще и трясет её, надеясь пробудить в нем хоть какие-нибудь зачатки логики. Они гогочут на весь склеп, поддразнивая друг друга. Но никто не обращает на них внимания. В соседнем зале какой то русский Дух, в мегафон рассказывает окружающим о своём онлайн стартапе точного прогнозирования времени, места и силы землетрясений на Земле. Порт-Мэй — это мечта, в которую хочется верить...

И везде нанодроны. Днем, когда царствует Кащей, их не видно. Но как только опускаются сумерки, бриллиантовые рои под музыку убирают мусор, что-то латают, строят, чинят. Ночью "Мухи - Цокотухи" показывают в небе прекрасные картины, создающие ощущение, словно ты погружаешься в бесконечную Вселенную, где барионы Галактик прорезаются тайными, недоступными для большинства кодами нейролингвистического программирования, по крупицам собранным в пелене скриптов Интернет матрицы. Добро пожаловать в будущее новой сингулярности, мир эльфов и Драконов - вечерних, ночных и утренних стражей Порт-Мэйя. Есть здесь и представители земного мира: Homo Ludens, кому доступно не только видеть, но и проникать силой своей фантазии в пространство - время вечности.


Отрывок из книги "Азбука знаков"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А Вы что думаете по этому поводу?