"Институт перспективных исследований проблем искусственного интеллекта и интеллектуальных систем". II этаж. Палата №6. У барокамеры с кучей подключенных датчиков и выводных мониторов сидит ученый. На одном из мониторов читается текст.
– Здравствуйте, дорогие. Вы конечно будете ругаться, что так долго не выходил на связь. И это правильно. Что будете ругаться. Извините, но просто так получилось. Думали по быстрому, а оно видишь как вышло. Скажу сразу – я жив и местами даже здоров. Дракоша, так тот вообще во всю резвиться, ну вы его знаете знаешь. Уф, столько букв сразу я вам никогда не писал.
Как все получилось – иду я со смены, тут подлетает Дракоша и говорит, что у Бозона есть заказ, и мы можем влегкую мало-мало денег срубить. Ну, Бозон у нас существо серьезное, в некотором роде звезда, зря метель поднимать не будет. С другой стороны и деньги – для кого зло, а для меня так нет. Помните в вам кружева подарил? Вы еще сказали, что такого жабо нет ни у одной лягушки – царевны. Так то с такой же охоты деньги. Я спрашиваю, куда – 013 планета в Тентуре, налево от Большой Медведицы, отвечает. На кого? – На Пегасов, говорит. А Пегасы, они всегда в цене, я же знаю. Художники, архитекторы, поэты, музыканты – скульпторы все хотят на нем поскакать. Даже инженеры и программисты. Ну я и согласился.
А что Земля, это заповедная и неинициированная планета – никто то мне и не сказал. А что такое неинициированная планета – это же сплошной мрак и борщ в голове. Представляете аборигенов, которые думают, что они есть единственные разумные существа во Вселенной и как следствие – вершина эволюции всего и вся. Этакая разумная планетарная плесень с межгалактическим амбициями. Телепатии нет, телекинеза нет, про тахионные телефоны никто ни сном, ни духом. Да что там – все техника работает под бинарными алгоритмами. Флора и фауна развивается стихийно, деймоны не приживаются. Высокоуглеродная органика превращается в несъедобный пластик, а то и просто сжигается. Половина цивилизаций – «одичалые», деградирующие от цветного к черно-белому. Сингулярности нет, все верящие в Высший Разум подвергаются дискриминации и обязаны носить специальную одежду и прическу, есть особую пищу по особому расписанию. За правонарушения им назначаются дополнительные наказания, а некоторые для права общаться с Высшим Разумом должны отрезать части своего тела. Физически. Представляете? Квантовая запутанность и релятивистская распущенность в одном флаконе. Про сегрегацию в общественном транспорте я даже не говорю.
И вот, значит, формулируемся мы на эту самую Землю, а там нас уже местные ждут, встречают: ЖБИ и Чайник Сажи. Представились, познакомились, стали на местности ориентироваться. А места там дикие, нехоженые, где Парнас, где Шамбала, где Мера, где Олимп так с ходу и не разберешь. Повертели карту так, сяк – ничего не понять. Ну я по опыту говорю, что обычно Шамбала на востоке, Олимп на западе, а Парнас соответственно на севере. А где тут север, кто знает? Тут ЖБИ встрепенулся и мечом махнул – я и подумал, что он на север показывает, кто ж знал что он такой, с приветом. ЖБИ – это в переводе на наш язык значит Жовтно – Блакитный Игрегор. На вид посмотришь – солидный боевой архангел, все по взрослому, как положено. А начнешь общаться, на все про все два предложения: «Еще не вмэрла» и «За майданом следи». Насчет майдана я сразу понял, встречал раньше таких: тута не ходи, здеся не сиди, «в» не надо только «на», по понятиям не прыгай, в рай с почтением заходи. А вот «Еще не вмэрла» – я в этой некромантии так до конца и не разобрался. Правда насчет ЖБИ, это все потом выяснилось, а тогда – мечом махнул, гору указал, мы к ней и полетели. Расположились, окопались, лежим, ждем. Бозон, Дракоша и ЖБИ с одной стороны, я и Чайник Сажи с другой.
Он вообще интересный ботан оказался, это Чайник, местный маг школы «Макухахором». У них, на Земле, все как-то своеобразно устроено. Например, тот же магический статус определяется не силой врожденной маны, а тем, кто были у тебя папа с мамой. Или другая фишка, вы будете смеяться, но они считают, что у самцов и самок равные права. Я как представлю, что у нас с вами одинаковые права нести яйца – ржу, не могу. А самый последний писк моды, это борьба темноглазых с светлоглазыми, как оказалась последние угнетают первых. Чисто плоскостное представление – всех уровнять, утрамбовать и заровнять.
Лежим, гутарим, глядь – на горе пыль клубиться. Хорошо, думаю, сейчас разгоняться, на взлет пойдут, тут мы одного – двух и захомутаем. Время идет, пыль все сильнее, а Пегасов все нет и нет. Я Дракоше семафорю – лети, посмотри что к чему. Он быстренько туда, юрк и тут же обратно. Несется, что-то орет, глаза из орбит вылезли, чешуя переливаетсяя – я его никогда таким не видел. При этом я то чувствую, никто его не ударял и не лягал – тогда что? Подлетает.

– А кто?
– Единороги!
– Кто?!
– Невидимые розовые единороги!!
Вы знаете, дорогие Василисы, что я всегда был в восторге от вас. Дом, жизнь, пульс. Пульс не в вене на запястье, но пульс близко к сердцу. Сильный, мощный, магистральный. Мне хватало того, что у нас было: сосны, море, шум периферии, запах провинции. Я так жил, я знал правила и знал ограничения. Но я хотел иной жизни. Всегда хотел.
Семья…Понимаете, я очень хочу точку во Вселенной, которая семья. А она за линией, в другом мире совсем, в другой реальности. Если бы у меня была семья, я бы принял в душу любое пространство и время. И мне ужас как жаль, что мы не можем иметь детей. Ни своих прекрасных девочек родить, ни чужих премудрых мальчиков усыновить. Что щекочут нервы и бередят душу так, что очень больно и очень в кайф. Что заставляют дрожать внутри, просто восторгаясь от соприкосновения.
Просто дети. И просто деньги. Чтобы было удобно, чтобы не спрашивать, сколько стоит еда и не требующие тебя всего от зари до заката. Спустя годы, я люблю Вас, Василисы. И люблю детей. Поэтому у нас их нет. Я не ценю нищету и бедность, не ведусь на призывы «Дай сто и мы покажем где лежит мульен» и предпочитаю синицу в руке козлу от молока.
Но сейчас все вдруг изменилось. На планете, название которой я узнал несколько часов назад, среди сущностей, имена которых должны были забыться в момент их произношения, я стоял и видел перед собой наше будущее. И если оно сейчас повернет вниз и налево, там будет расщелина, которая сразу уведет его в прошлое. А если оно будет двигаться прямо, то там будет моя – наша, прекрасная богатая жизнь, где есть дети и нет вопроса, чем их кормить.
Пегасы раскрывали скрытые таланты и стоили дорого. Единороги стоили в сто раз дороже. Невидимый розовый – в тысячу. И тому было две причины. Во первых, в отличии от вольных Пегасов, у единорогов были хозяева и покровители, которым они служили еще со времен Большого Рождения – эльфы. У невидимых розовых – рождественские эльфы. И во вторых, и это главное – единороги спасали жизни. Сотни. Тысячи. Десятки тысяч. Ибо могли прогнозировать землетрясения.
Как на обычной планете прогнозируют землетрясения? (ученые Земли тут конечно не в счет). – Смотрят на разных головоногих, парнокопытных, усатоушастых, собирают данные в информационный центр, анализируют и в один момент – раз!
– Через три дня, в четверг, ожидается землетрясений силой в 7,8 балла с эпицентром в районе Золотых Ворот. Просьба всем оставаться на местах до особых распоряжений администрации.
И понеслось, закрутилось, завибрировало вжух. А попробуйте эвакуировать миллион душ за три, два, один день. Единороги же предчувствовали землетрясения за неделю. Невидимые розовые – за месяц. За что их так дорого и ценили страховые компании. И вот эти деньжища несутся на нас.
По моей команде дружно взмываем вверх. Чайник Сажи начинает исполнять «Зов предков». Один единорог отделяется от стада и скачет на «Зов». ЖБИ гонит в сторону остальных, не давая им вновь соединиться. Я кидаю аркан, Бозон трансформирую его в намордник и тут чувствую, что начинаю радоваться. Радоваться, когда еще рано. Единорог на полном скаку упирается рогом в какой-то камень, его подбрасывает и он со всей дури летит в мою сторону.
Позже выяснилось, что спас меня мой даймон. Оказывается у Драконов, еще со времен рептилоидов, была какая-то общая генетическая прошивка с единорогами, что б они, значит, не могли нанести друг другу смертельные увечья. Иначе лежал бы сейчас мой мертвый труп убитого покойника на этой дикой планете. В общем земляне меня как смогли упаковали, довезли до местной больницы одичалых и оставили здесь. Транспортировать меня отсюда – слишком рискованный план, тяжелые легкие могут не выдержать.
Вот и вся моя история, уважаемые Василисы. Снова мы вряд ли увидимся, как говорят местные, им до Царствия Облачного еще лет 30 шагать, а до того вам в этот заповедник никак не попасть. А где мы будем через те 30 лет, одному Высшему Разуму известно. Так что долей моей распоряжайтесь по своему усмотрению – знать не судьба нам наших детишек нянчить. А если вам какие еще сообщения от Дракоши будут приходить, вы на них внимание не обращайте – у него после столкновения с единорогом разтроение личности наступило, он оказывается по маминой линии из Горынычей будет.
За сим Верю, Надеюсь, Люблю.
Ваш Гиперборея.
Раздается писк и текст на мониторе гаснет. Спустя несколько секунд на нем загораются индикаторы:
- Естественная кома: 0%
- Искусственная кома: 31,4%
- Искусственный разум: 67,8%
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А Вы что думаете по этому поводу?