Если вы весите больше 90 кг (при соответствующем росте), то разместиться за рулем с комфортом вам не удастся. Да и пассажирам тяжелее приходится, т.к. сидения в нем не обладают такой степенью фиксации тела, как в седанах, поэтому бедный пассажир в микроавтобусе должен сразу же после старта уцепиться за что-нибудь руками, если не хочет, чтобы его мотало по всему салону. Если вы покупаете дизельный микрик, то должны знать, что в салоне до конца его жизни будет запах дизельного топлива. Комфорта и "резвости" будет меньше, чем у аналогов с бензиновыми двигателями. Заправиться топливом, правда, можно в любой деревне с ее тракторами, но с риском залить низкосортное топливо.
Сил и времени на уход за микроавтобусом \ минивэном надо тратить гораздо больше, одна помывка кузова и чистка салона чего стоят. В салоне нет места для всяких "нужностей": канистры, банки с маслом, проводов "прикуривателя" и так далее. После протирки машины даже тряпку некуда сунуть - кругом одни ковры. У седанов для этого есть целый багажник. Только у сверхаккуратных владельцев, просто "повернутых" на чистоте и имеющих гаражи для хранения всех совершенно необходимых вещей, микрики хорошо выглядят и изнутри, и снаружи. Все микроавтобусы и минивэны гораздо менее устойчивы на дороге из-за высокого расположения центра тяжести и большой парусности и гораздо менее "вездеходны", т.к. у них хуже развесовка по осям. Последнее особенно заметно в снегопад. Поведение на дороге пустого и груженого минивэна очень сильно отличается, поэтому управлять этим видом транспорта неопытным водителям гораздо сложнее.
В целом эти машины менее надежны, чем седаны, из-за своей сложности. Например, "печка" в любом автомобиле довольно часто является причиной "головной боли" у владельца: то не греет, то потекла, а в микроавтобусе их к тому же две. И ремонтировать микроавтобусы сложнее. Чаще всего в ремонт попадают микроавтобусы "Toyota Lite-Ace" ("Town-Асе") с дизельными двигателями, "Mazda Bongo" также с дизельными двигателями и "ММС Delica". Реже всего - "Nissan Caravan". Теперь, когда вы в курсе основных недостатков микроавтобусов и минивэнов, можете продолжать их любить.
Поговорим об автомобилях с кузовом "универсал", т.е. с пятой (или третьей) задней дверью. Казалось бы, вместимость увеличилась, но, покупая такой автомобиль, имейте в виду следующее: здесь также то, что обычно находится в багажнике, будет греметь и пахнуть в салоне, и уюта в салоне уже не будет никогда. Из-за особенностей аэродинамики такого автомобиля количество пыли в салоне резко увеличится. Из-за этих же особенностей заднее стекло имеет тенденцию загрязняться, и, даже если есть задний "дворник", это уменьшает удовольствие от вождения. И внешний вид задней двери (она пыльная и грязная в любую погоду) не украшает автомобиль. Впрочем, на престижность универсалы никогда и не претендовали.
Сейчас большинство этих автомобилей имеет передний привод, поэтому, как и все переднеприводные автомобили, такие универсалы не отличаются большой грузоподъемностью, о чем уже говорилось выше: больше двух мешков дачной картошки по гололеду не увезешь, так как в противном случае разгружаются передние колеса, и уменьшается их сцепление с дорогой. А если картошку убрать, автомобиль станет жестким, ведь он наполовину грузовик, и его подвеска соответственно спроектирована.
А вот чем хорош универсал, так это тем, что в нем очень удобно возить собаку (большую). Можно и поговорить с ней, и при этом она не испортит задний диван, и не будет лаять вам прямо в ухо, увидев впереди какого-нибудь своего собрата-Дружка. И за машиной будет кому "присмотреть", когда, оставив ее, вы зайдете в магазин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий