• Объем - 1.5 л;
• Мощность - 150 л.с
• Тип двигателя - Бензиновый с турбонадувом
• Привод - 4WD
• Год - 2023 г.;
• Руль - левый;
.
•Ткань (Материал салона);
•Регулировка сиденья водителя;
•Подогрев передних и задних сидений;
•Обогрев рулевого колеса;
•Отделка кожей рулевого колеса;
•Складывающееся заднее сиденье;
•Передний центральный подлокотник ;
•Датчик дождя
•Датчик света
•Дневные ходовые огни
•Светодиодные фары
•Электрообогрев лобового стекла
•Электрообогрев боковых зеркал
•Электрообогрев форсунок стеклоомывателей;
•Климат-контроль;
•Круиз-контроль;
•Парктроник задний
•Камера задняя
•Система выбора режима движения
•Мультифункциональное рулевое колесо
•Бортовой компьютер;
•Запуск двигателя с кнопки;
•Подрулевые лепестки переключения передач;
•Электропривод зеркал;
Ощущения в Москве за 2,3 миллиона. Пересел на Haval c Citroen C4 седан 2015 года, МКПП. После седана, никогда не ездив на паркетниках, привыкать тяжеловато - другие ощещения от езды.
ОтветитьУдалить1. Жестче, чем ситроен. Но не зубодробилка. У жены Мокка - еще жестче. У отца Антара - мягче.
2. Немного шумнее ситроена. И это при дополнительной полной шумоизоляции!!! В целом, уровень шума ПОСЛЕ шумоизоляции минимальный. Опель Мокка шумнее намного.
3. Рулится как большая тяжелая машина. Впечатления очень отличные от управления седаном. Надо привыкать.
4. Посадка. Нет регулировки вылета руля, однако уселся удобно. Без проблем.
5. Электронные помощники - это очень круто, но странно =) Например, помощник удержания в полосе при перестроении, создает усилие на руле, пытаясь вернуть вас в полосу. Но как только вы пересекаете разметку, оно пропадает. Усилие ненавязчивое. Просто необычно. Проекционный дисплей. Удобная вещь. Показывает считанные знаки скорости. Но шрифт такой, что видно будет только с хорошим зрением.
6. Места полно! Прежде чем купить, с женой прыгали из Jolion в F7, они стояли в салоне рядом. Прыгали раз 5 туда обратно. Jolion просторнее. Нет заужения в ногах за счет центрального тонеля. В F7 он идет немного по косой, уменьшая место для ног.
7. Дребезжит рамка номера на двери багажника. Надо что-то колхозить.
8. Коробка робот. До этого 5 дней ездил на подменном авто - Шкода Рапид, на том же роботе. Там робот был тупой и задумчивый. На Haval - тоже есть ощущения задумчивости, но намного приятнее. В целом, классический автомат более понятный в управлении - как нажал, так поехал. У робота по другому. Хз, пока не понял.
Полью бальзама на душу любителям немецких и японских машин: отражение рамки вокруг проекции в солнечную погоду под каким то углом к солнцу бликует. И козырек панели периодически бликует. Положил там маленький матовый коврик. Ещё номерные рамки нашего образца не совпадают с китайскими отверстиями под них. Номера в салоне из за этого прикрутили криво. Пришлось рассверливать отверстия в рамках, что бы совпали.
ОтветитьУдалитьПод капотом между стаканами стоит игрушечная распорка. Причем крепится она по одному болту на каждом стакане, а не нескольких, как в восьмерках. Нет брызговиков! Комплектация Премиум, максималка. А брызговиков нет, даже обрубышей. Посмотрим, на сколько хватит лакокрасочного покрытия на порогах. И не смоет ли краску пескоструем. Большой минус Хавалу за это. И ещё минус, на мой взгляд - дерматин на сиденьях. В коротких поездках ещё ничего, а при езде больше часа вся спина и задница мокрые. Буду колхозить какие нибудь тряпочные накидки, а то на юг не поедешь. Жене, кстати, нормально. Не жалуется.
По расходу бензина. Наконец то у меня машина, которая может проехать 500 км на полном баке! На Террано полного бака хватало на 400 км максимум в моем режиме. Бывало, на неделю не хватало. На пробеге 17 км заправился до полного. Сегодня заправился на пробеге 526км. Влезло 46,62 литра. Причем, когда заправлялся в первый раз, пистолет отстрелился сам. А сегодня заправлял заправщик, и "затолкал" в бак бензина ещё после отстрела пистолета. Полагаю, литра 3 из этих 46 можно вычесть для подсчёта реального расхода. Бортовой компьютер показывает меньше 9л/100км. Езжу в режиме ЭКО, пока обкатка. Город и трасса примерно 50/50.