Я не думаю, что это особенно привлекательно. Технология не очень сильная. И у BYD как у компании довольно серьезные проблемы на родине в Китае. Поэтому я думаю, что их внимание и правильно должно быть сосредоточено на том, чтобы убедиться, что они не умрут в Китае
так Илон Маск высмеял в своем интервью агентству Bloomberg в 2011 году, когда его спросили, что он думает о производителе китайских автомобилей, компании BYD.
В апреле 2023 года BYD сообщила, что ее прибыль выросла более чем на 400% в первом квартале по сравнению с прошлым годом, и что ее продажи автомобилей почти удвоились до 550 000 по всему миру за квартал. BYD электромобилей вытеснил Volkswagen как самый продаваемый бренд среди автопроизводителей в Китае — ключевом рынке для Tesla — и выходит на рынки Европы, Латинской Америки и Азии.
Совсем недавно генеральный директор Ford Джим Фарли также упомянул BYD, объяснив, что основными конкурентами Ford в области электромобилей являются китайские компании, а не GM или Toyota. «Китайцы станут движущей силой», — сказал он на саммите Morgan Stanley по устойчивому финансированию.
По данным Bloomberg, в первом квартале 2023 у BYD было почти 40% рынка среди производителей автомобилей на новых источниках энергии в Китае, по сравнению с немногим более 10% у Telsa, которая занимает второе место. Очевидно, что начав в этом году ценовую войну против BYD в Китае, Tesla успешно ее проиграла. Илон Маск больше не смеется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Спасибо за Ваш комментарий