В июне 2016 года государство осчастливило нас «дальневосточным гектаром». И вот, с октября 2023 у жителей Амурской, Магаданской и Сахалинской областей, Камчатского, Приморского и Хабаровского края, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа, а также Республики Саха (Якутия) появился и свой, «дальневосточный автомобиль». Произведенный в Японии и поставляемый через таможню Владивостока.
Раньше, для растамаживания машины было достаточно предоставить чек из гостиницы Владивостока в качестве доказательства, что они приехали за машиной. Однако теперь таможня требует личного присутствия, временной регистрации в регионе или посадочного талона. Все это поднимает цену автомобиля в среднем на $1500.
Как объяснил в своем интервью и. о. начальника Владивостокской таможни Константин Пономарёв, таможенное законодательство в отношении физических лиц, которые ввозят автомобили в России не изменилось. Но есть приказ Министерства финансов РФ № 4н, в котором говорится, что порты Владивостока обладают полномочиями на оформление автомобилей только жителей Дальнего Востока.
В теории, покупатели из других регионов могут использовать транзитную схему поставки. В теории. На практике же для транзита необходимо обеспечение по уплате платежей или специальный таможенный перевозчик. Кроме того, во Владивостоке уже налажены бизнес-процессы, включая таможню, склады, перевозчиков и лаборатории. В других регионах такой развернутой сферы таких услуг просто нет.
Вывод: если Вы живете на Дальнем Востоке России - пользуйтесь своим конкурентным преимуществом и покупайте авто напрямую в Японии. Поездив на автомобилей год, вы сможете его продать и при этом еще и получить хорошую прибыль.
Если Вы живете на Урале или в Сибири, у Вас есть два варианта
- Если за окном весна, лето, осень - заказав авто из Японии, ехать самому встречать его во Владивосток и дальше гнать своим ходом.
- Если на улице зима - покупать автомобиль по месту, в своей колесной доступности.
Учитывая сложившуюся ситуацию, с 2024 года «TRON в зоне RUбля» предоставляет покупателям автомобилей комплекс различных услуг.- ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РФ 10 000 ₽
Разрешение использовать и распоряжаться ТС на территории Таможенного союза
- ВЫПУСК ЭПТС 10 000 ₽
Оформление ЭПТС в статусе "Действующий"
- ВЫПУСК ЭПТС С ЗОЕТС/СБКТС 60 000 ₽
Вся процедура под ключ
- УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ГЛОНАСС 50 000 ₽
Под ключ с параметрированием и звонком
- ОФОРМЛЕНИЕ НАМИ (СБКТС) 35 000 ₽
Оказание услуги по оформлению свидетельства о безопасности конструкции ТС
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭПТС, ВНЕСЕНИЕ СОБСТВЕННИКА 3 000 ₽
Объясним и проконсультируем по всем деталям
- СПИСАНИЕ УТИЛЬ-СБОРА ПО МАШИНАМ ЕАЭС 10 000 ₽
Оплата и списание УС на таможне,
- ВЫПУСК В СВОБОДНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РФ 10 000 ₽
Разрешение использовать и распоряжаться ТС на территории Таможенного союза - ВЫПУСК ЭПТС 10 000 ₽
Оформление ЭПТС в статусе "Действующий" - ВЫПУСК ЭПТС С ЗОЕТС/СБКТС 60 000 ₽
Вся процедура под ключ - УСТАНОВКА СИСТЕМЫ ГЛОНАСС 50 000 ₽
Под ключ с параметрированием и звонком - ОФОРМЛЕНИЕ НАМИ (СБКТС) 35 000 ₽
Оказание услуги по оформлению свидетельства о безопасности конструкции ТС - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭПТС, ВНЕСЕНИЕ СОБСТВЕННИКА 3 000 ₽
Объясним и проконсультируем по всем деталям - СПИСАНИЕ УТИЛЬ-СБОРА ПО МАШИНАМ ЕАЭС 10 000 ₽
Оплата и списание УС на таможне,
Это борьба не с физическими лицами и серыми схемами это борьба за кошельки физических лиц
ОтветитьУдалитьВРИО начальника Дальневосточной таможни красиво поёт, особенно позабавил, рассказав сказочку про равные ставки на хранение авто в Торговом и Рыбном портах, ну ну. ВМТП - 5 т.р/сутки, начиная с 11-х с момента выгрузки, летом попадал на простои 30-50 т.р./1авто, в Рыбном в разы меньше было за этот же срок. Жадность начальства ВАТ не знает предела, не даром после летних скандалов с простоями на этом СВХ, перевозчики стали заворачивать суда в Рыбпорт
ОтветитьУдалить